v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Сборник статей, БПГУ имени В.М. Шукшина, г.Бийск)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из природного материала (Юровская А.В.)Современные дети живут в мощном потоке информации. На смену бабушкиной сказке пришли телевизоры, компьютеры и другие ТСО. Огромный речевой поток поглощает детей: одни с этим справляются, у других непомерный груз информации тормозит речевое развитие. Эта негативная тенденция постоянно растет, что является следствием увеличения количества детей с нарушениями речи. Возможность говорить, общаться – это удивительный дар природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. На формирование способности заговорить природа отвела не так уж много времени – это период с 1 года до 8-9 лет. И если ребенок в этот период, самый сензитивный для речевой функции, не заговорит, то в дальнейшем это умение ему уже не будет дано. После 9 лет природа отбирает эту возможность, закрывая речевую зону коры головного мозга. Огромную и ответственную задачу возложила на педагогов-дошкольников сама природа! Именно в этом возрасте необходимо научить ребенка связно излагать мысли и чувства, помочь почувствовать “вкус” языка, научить анализировать, обобщать, доказывать. К сожалению, большинство детей, поступающих в школу, не владеет навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. При составлении рассказа по сюжетной картине дети перечисляют изображенные предметы или называют действия, не определяя взаимоотношения между персонажами, места действий, времени. В работе по серии картин они не могут определить последовательности событий, выявить причинно-следственные отношения. Из всего выше сказанного можно сделать вывод: необходима целенаправленная работа по развитию у детей связной речи. Как известно, любое развитие происходит в деятельности. Какая бы это не была: игровая, практическая, учебная. Следовательно, развитие связной речи происходит не только на занятиях по методике развития речи, но и на других. Любое занятие включает в себя беседу, анализ, синтез, обобщение. Наиболее успешно развитие речи происходит в процессе продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. Опыт работы доказывает, что конструирование из природного материала не только вызывает много эмоций, заинтересовывает детей, но и благоприятно влияет на развитие связной речи. Дети с большим интересом конструируют, когда перед ними поставлена определенная задача, требующая самостоятельного решения. Успешное решение таких задач вызывает у ребят особое удовлетворение и радость. Успех в деятельности достигается и тем, что дети могут запомнить и передать в речи, как следует действовать, хотя словесное выражение последовательности выполнения конструкции вызывает у них большие затруднения. Необходимо учить этому детей, вопросами побуждая их к высказываниям о том, что в какой последовательности они будут конструировать. Развитие связной речи приводит к тому, что дети охотно начинают делиться своим опытом с товарищами, способны дать совет, показать, как надо делать, умеют договориться, что будут вместе конструировать. Но все эти умения еще недостаточно устойчивы и требуют повседневного контроля воспитателя. В настоящий период времени идет работа по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из природного материала. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |