v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Сборник статей, БПГУ имени В.М. Шукшина, г.Бийск) - Развитие читательских интересов дошкольников посредством анализа художественного произведения (Мошкина Е.В.) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Дошкольная педагогика

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Сборник статей, БПГУ имени В.М. Шукшина, г.Бийск)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Развитие читательских интересов дошкольников посредством анализа художественного произведения (Мошкина Е.В.)

Чтение художественной литературы является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Любовь и интерес к чтению начинает закладываться еще в детстве. Именно из книги ребенок познает окружающий мир, учится взаимоотношениям и жизни в нем.

Б.М. Теплов в своих трудах отмечал, что воспитательное значение произведений искусства в том, что они дают возможность войти "внутрь", пережить кусок жизни, отражённой в свете определённого мировоззрения. Приобщение к книге – одна из основных задач художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Дошкольное детство – определяющий этап в развитии личности, так как до 6 лет ребёнок с интересом познаёт окружающий мир, "напитывается" разными впечатлениями, усваивает нормы поведения окружающих, подражает, в том числе героям книг. В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребёнка, совершенствуется в его ум. Частое чтение литературных текстов, умелый их анализ способствуют постижению ребёнком окружающего мира, учат его понимать и любить прекрасное, закладывают основы нравственности.

Наука доказывает, что приучать ребёнка к чтению тогда, когда он ещё не умеет читать. Для того, чтобы научить читать, нужно желание и интерес. Любовь к чтению не возникает автоматически, нужно прививать литературный вкус к чтению.

А.В.Запорожец говорил, что "новые мотивы деятельности формируются не по законам биологического созревания, а в зависимости от тех общественных условий, в которых живёт ребёнок, от той идейной атмосферы, которой его окружают, от системы его воспитания". (А.В.Запорожец. Психология действия. – М.: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. – 115с.)

Наличие или отсутствие интереса к чтению – основной фактор отношения ребёнка к книге и критерий её оценки. Кризис детского чтения, о котором так много говорят в последнее время, состоит не в том, что дети перестали читать, а в том, что у них не развит или утрачен интерес к этой сфере занятий. Чтение без интереса превращается в формальную деятельность, лишённую для ребёнка всякой привлекательности, а значит и эффективности. Чем понятнее будет ребёнку произведение, тем больший будет интерес к нему.

Всё выше сказанное явилось основанием для проведения специального исследования, цель которого: расширение читательских интересов детей среднего дошкольного возраста посредством анализа художественного произведения.

В ходе констатирующего этапа эксперимента выяснилось, что читательские интересы в деятельности ребёнка занимают далеко не первое место. Их вытесняют игры с игрушками, письмо и рисование, подвижные игры. Кроме того, уровень освоения художественного текста не является высоким. Поэтому в формирующем этапе эксперимента необходимое внимание было уделено разработке серии занятий по анализу художественных произведений, направленных на развитие читательских интересов детей средней группы детского сада.

В данный момент проходит формирующий этап эксперимента, направленный на развитие понимания художественных произведений детей среднего дошкольного возраста и расширения их читательских интересов.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы