v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: Социально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с. - Роль взаимоотношений в педагогическом процессе (Т.В. Карпова) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Дошкольная педагогика

Социально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Роль взаимоотношений в педагогическом процессе (Т.В. Карпова)

Быстрые изменения в экономике, политике, культуре и других областях деятельности человека требуют постоянного наблюдения за общественным прогрессом, это значит, что образование в системе подготовки педагогических кадров не может претендовать на окончательную подготовку к работе, увеличение объёма знаний означает устаревание полученных знаний. Поэтому от каждого человека и всего общества требуется понимание необходимости постоянного процесса обучения как главной задачи современной жизни.

Кроме того, в современных условиях узкопрофессиональное образование больше не является достаточной подготовкой к работе. Для работы в любой сфере необходим определенный уровень общей культуры, фундаментальная подготовка в ряде наук, хорошая ориентация в сфере человеческих отношений.

Образование превращается в пожизненный процесс, оно становится непрерывным. Непрерывное образование означает новый подход, новую идею, новую философию, новый взгляд на проблему подготовки педагогических кадров, в частности.

Современное общество создало некоторые проблемы в области подготовки кадров. В начале 90-х годов престиж образования упал, во многих учебных заведениях появилась проблема с набором студентов. Разумеется, на системе подготовки специалистов сказываются финансирование образования, структурные преобразования управления образования разных уровней, хотя структура образования и является государственным элементом, но на него очень сильное влияние оказывает субъективный фактор.

Также на образование будущего специалиста значительное влияние оказывают изменения в оборудовании и использование информационных технологий, что требует введения новых методик организации обучения. Для улучшения подготовки педагогических работников созданы нововведения в методиках обучения (групповое обучение, различные формы индивидуальной работы, бригадного обучения, введение систем развивающего обучения и др.).

Однако мы хотели бы остановиться на одной из центральных проблем подготовки профессионала — отношения "учитель — ученик", в нашем случае "воспитатель — дети". Эти отношения в значительной степени зависят от общего уровня развития общества, поэтому характеристика типичных для массового воспитания в ДОУ отношений является отражением характеристики отношений в обществе.

Современное воспитание подрастающего поколения должно строится на лично-ориентированном подходе к каждому ребёнку. Поэтому общество должно предъявлять повышенные требования к будущему педагогу. Вместе с тем в педагогической деятельности появляется такая ориентация, как доминирование, или мотив власти.

Однако здесь мотивационная ориентация должна основываться на долге и ответственности педагогического работника перед государством, которое доверило ему формирование будущего гражданина, перед обществом, поставившим реальную цель — содействие развитию гармоничной личности, перед родителями, которые ждут конкретной помощи в воспитании, перед ребёнком, как субъектом педагогического процесса и, в конкретном итоге, перед самим собой, как членом общества, взявшего на себя эту ответственность.

Профессия должна приобретать личностный смысл, вызвать стремление к самосовершенствованию, самоактуализации в интересах будущих воспитанников. На наш взгляд, именно этому должны быть подчинены нововведения и педагогические инновации в системе подготовки педагогических работников.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы