v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: Социально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с. - Формирование культуры личности ребенка в процессе обучения иностранному языку (Е.О.Прокофьева, Н.И. Фальковская) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Дошкольная педагогика

Социально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Формирование культуры личности ребенка в процессе обучения иностранному языку (Е.О.Прокофьева, Н.И. Фальковская)

Историческая и мировая практика показывают, что главная цель воспитания определяется как формирование всесторонне и гармонично развитого человека, подготовленного к самостоятельной жизни и деятельности в современном обществе, способного разделять и приумножать ценности последнего в будущем.

В целях гармоничного и всестороннего развития человека осуществляют умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, правовое, гражданское, экономическое и экологическое воспитание (Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб., 2000. С. 40)

"Воспитание школьников осуществляется через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процесс овладение этой культурой, что предполагает у них формирование:

- системы моральных ценностей,

- оценочно-эмоционального отношения к миру,

- положительного отношения к ИЯ, к культуре народа, говорящего на ИЯ, способствующих развитию взаимопонимания, толерантности,

- понимание важности изучения ИЯ и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество" (Цели обучения ИЯ)

Опыт показывает, что если в системе школьного обучения в старших классах школы по-прежнему доминирует задача усвоения знаний, а воспитание, понимаемое как развитие личности, отстает, то это в целом замедляет процесс психологического взросления детей. В результате они к окончанию школы по уровню своего социально-психологического развития на 4—5 лет отстают от своих зарубежных сверстников в наиболее развитых странах. Напротив, если в средних и старших классах школы отдается приоритет воспитанию, т.е. ускоренному личностному развитию детей, то в дальнейшем более быстрыми темпами идет и обучение, интеллектуальное развитие детей. Это происходит потому, что сформировавшиеся личностные качества, в частности, самообслуживание; ориентация в социальной, политической, экономической и культурной жизни общества; нравственная основа личности и ее культура — становятся мощны стимулом для дальнейшего совершенствования человека в других видах деятельности (Немов Р. С. Психология: Психология образования. — М., 2000. С. 449).

Необходимо объединить усилия всего общества в интересах детей, так как их жизненное самоопределение является важнейшей составляющей общественного развития.

Одним из способов воспитание молодежи является усиление гуманитарной и практической направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих обучающимся освоить ценности общества и культуру, в которой они живут, способы самоопределения в них.

Нужно привлекать в учебно-воспитательный процесс материалы (аутентичные в том числе), содержащие информацию о культуре. Использование в младших классов песен на иностранном языке, а в средних и старших — проблемных текстов активизирует эмоции детей, развивает их познавательный интерес и повышает мотивацию. Поэтому процесс обучения с учётом интересов школьников становится особенно эффективным.

Системный подход позволяет наиболее успешно использовать факторы обучения, несущие воспитательный потенциал.

Обучение иностранному языку может способствовать воспитанию школьников через успешное решение воспитательных задач на уроке и во внеклассной работе. У иностранного языка, как учебного предмета, есть для этого весьма эффективные средства. Учителю необходимо находить соответствующие воспитательные примеры в содержании любого учебного материала.

Плодотворными для воспитания учащихся являются не только тексты учебника, но и дополнительные материалы, посвященные опыту воспитания школьников в стране изучаемого языка. Учителя иностранного языка имеют возможности установления прямых контактов с их учителями, которые занимаются этой проблемой. Это помогает найти оригинальный аутентичный материал, который будет близок и интересен учащимся и послужит более эффективному решению воспитательных задач на занятиях иностранным языком. Изучение западного опыта воспитания должно опираться на лингвострановедческие знания учителя, а также на современные теоретические знания по педагогике, психологии и методике. При выделении, обобщении и использовании подобного опыта учителю необходимо обладать широким кругозором, владеть умением отбора, накопления, осмысления и анализа изучаемых материалов, иметь личную заинтересованность в успешном внедрении полученных знаний, а также иметь хорошее знание программ преподавания собственного предмета.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы