v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Особенности мотивационной готовности студентов к работе с социально-дезадаптированными детьми (О. В. Акульшина)В последние годы очень большое внимание уделяется проблеме оказания помощи и поддержки детям, относящихся к категории "проблемных". Происходящие в обществе резкое изменение ценностных ориентаций, социальная дезадаптация значительной части населения, снижение нравственных норм негативно сказываются на процессе социализации детей и подростков. Наиболее остро встает вопрос о необходимости вооружения психолого-педагогическими знаниями студентов, педагогов, психологов, для практического решения актуальнейшей проблемы — предупреждения и преодоления социальной дезадаптации, проявляющейся в нарушениях успеваемости, поведения и межличностных взаимодействий у значительной части учащихся общеобразовательной школы. Отмечается тенденция "нежелания" работать с данной категорией детей, что свидетельствует о несформированности готовности педагогов к работе с социально-дезадаптированными детьми. Так, по данным ряда исследователей, занимающихся изучением данной проблемы, количество учащихся в начальных классах колеблется от 15 до 40 %, к тому же наблюдается тенденция увеличения числа таких детей. Это отмечается во всем мире. Несвоевременное распознавание характера и природы этих проблем, отсутствие специальных коррегирующих программ приводит не только к хроническому отставанию в усвоении школьных знаний, но и к вторичным нарушениям психосоциального развития ребенка, к различным формам отклоняющегося поведения. Данная проблема остро сказывается и на качестве учебно-воспитательного процесса, дестабилизируя учебную деятельность других учащихся и отвлекая на себя значительную часть усилий педагогов. В настоящее время стратегическая программа совершенствования образования ставит перед высшей школой ряд важнейших задач. Среди них — в первую очередь обеспечивать органическое единство обучения и воспитания с целью повышения качества знаний учащихся и подготовки их к профессиональной деятельности. В этих условиях проблема формирования готовности приобретает особую значимость. Для реализации этой задачи в стенах педагогического высшего учебного заведения у студентов должна быть сформирована готовность к работе с социально-дезадаптированными детьми, так как эта катего-рия населения является дидактически запущенной и наиболее уязвленной в период сложных экономических преобразований. Готовность специалиста к профессиональной деятельности заключается в усвоении им полного состава специальных знаний и профессиональных действий, социальных отношений, сформированности и зрелости профессионально значимых качеств личности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |