v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Развитие изобразительной деятельности дошкольника (У. А. Сидорова)Развитие изобразительной деятельности выступает как определенная сторона целостного психического развития ребенка, в которой обнаруживаются как общие, так и частные специфические закономерности (В. С. Мухина). Как отмечают многие ученые, для младших дошкольников, процесс рисования важнее, чем результат. По наблюдению психологов, ребенок уже в 15 месяцев начинает понимать эстетические свойства предметов. Постепенно красота становится жизненной ценностью. Одними из важнейших условий успешного изобразительного творчества ребенка являются предметная среда в семье и в ДОУ, получение ребенком впечатлений от восприятия природы, прогулок и туристических походов с родителями. Это способствует активизации эмоций и чувств, которые затем воплощаются в изобразительной деятельности. Содержание детских рисунков, аппликаций, поделок зависит от общей умственной активности ребенка. Познавательный интерес к окружающему приводит к тому, что все многообразие жизни становится предметом изображения. Младшие дошкольники начинают с изображения тех предметов, графические построения которых они усвоили с помощью взрослого. Поэтому для развития изобразительных умений необходима совместная деятельность. На развитие изобразительной деятельности влияет воображение и образное мышление. Как считает О. М. Дьяченко, в процессе функционирования воображения дошкольника выделяется два основных этапа: порождение идеи творческого продукта и создание плана-замысла реализации идеи. Создавая рисунок, маленький автор придает замыслу такой выразительный образ, который выведет внутреннее содержание во внешний план. Формируясь в художественно-изобразительной деятельности, воображение впоследствии проявится не только в каком-либо виде искусства, но и в любой другой области жизни человека (И. В. Тюфанова). Одним из основных средств развития изобразительной деятельности выступает игра. Но, в то же время, такой подход имеет и существенный недостаток, если его не направлять, не контролировать, обучающиеся дети часто "заигрываются", отходят от изобразительной деятельности. Одной из особенностей изобразительной деятельности дошкольников является существенное влияние на нее художественного слова (фольклор, поэзия, рассказы). Содержание художественного произведения придает определенную направленность сюжету творческой работы. Общими результатами в данном направлении должны стать: умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности; активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности; умение находить новые способы художественного изображения. Задача педагога — привить, развивать и сохранить интерес детей к изобразительной деятельности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |