v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Духовное развитие личности дошкольника в процессе рисования (Н. А. Скрынникова)Проблема духовных ценностей, актуальная для всего российского общества в целом, особую остроту приобретает в молодежной среде, поскольку наиболее восприимчивым к негативным воздействиям оказалось подрастающее поколение. В создавшихся условиях проблема духовного воспитания приобретает актуальность и становится важней-шим направлением научно-теоретических изысканий. В отечественной науке исследование проблемы духовного развития личности началось в 80-е годы ХХ века. Среди первых работ по данной проблеме необходимо назвать труды Т. В. Холостовой, Г. Э. Бурбулиса, В. Е. Кемерова, В. Г. Федотовой, П. В. Симонова, П. М. Ершова. Сегодня исследования проблемы духовности ведутся по многим направлениям. Искусство воздействует на духовный мир личности. Указывая на богатейший духовно-нравственный диапазон, который может пробудить в формирующейся личности сила искусства, Б. М. Неменский пишет: "…человек преодолевает отчуждение, воссоздает в себе истинно человеческую сущность". Раскрыть душу для красоты, постараться увидеть в этом мире неповторимое — вот для этого и нужны занятия по изобразительной деятельности. Рисование надолго становится любимым делом ребенка. Рисунок приносит маленькому автору наслаждение. И вместе с тем он укрепляет ощущение своих сил, чувство самосознания. Рисуют все дети, потому что этого требует настойчивое стремление пережить и высказать свои впечатления от жизни, дать эстетические и нравственные оценки окружающему. Свою задачу рисующий ребенок видит не столько в воспроизведении облика предмета, сколько в выражении его сути, смысла. Ребенок воспринимает мир по-своему. Обычно он рисует то, с чем, прежде всего, соприкасается, что лежит в пределах его чувств, его восприятия. В этом мире ребенок как личность устанавливает свое место, определяет степени подчиненности, выясняет свою роль. И, конечно, эта роль проецируется и на будущее. Отсюда мечты, желания, поиски образца. Дети редко рисуют на темы печальные, еще реже — трагические. Никогда в их рисунках нет того, что унижает ребенка, а также нет непристойного. Изобразительная деятельность способствует художественному развитию ребенка, тому, чтобы он почувствовал красоту мира, в нем пробудился художник, он увидел произведения искусства, созданные для его духовного обогащения. В своем рисовании он готов к новым поискам и решениям, к новым трудам и находкам. Таким образом, изобразительное искусство и рисование в целом единстве оказывают значительное влияние на эмоционально-нравственную сферу ребенка и развивают духовную культуру его личности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |