v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Влияние микросреды на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста (Г. В. Фадина)На современном этапе развития общества, когда наблюдается резкое падение духовно-нравственных ценностей, становится актуальной проблема развития социальных эмоций. Эмоции проходят путь прогрессивного развития на всем протяжении детства, приобретая более сложные проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания. В дошкольном возрасте дифференцируются структурные компо-ненты личности: появляются социальные мотивы, потребность в общении, познании, достижении успеха. У ребенка формируется базовая аффективная регуляция, что позволяет понять эмоции окружающих, проанализировать их поступки, регулировать и оценивать разные виды деятельности. Интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравственные чувства. Период дошкольного детства можно назвать периодом аффективных переживаний. Можно выделить следующие группы детей, имеющих проблемы в эмоциональной сфере: 1) Агрессивные. Дети неуравновешенные, что проявляется в аффек-тивном поведении, направленном на сверстников. 2) Эмоционально расторможенные. Относящиеся к этому типу дети обладают высокой реактивностью. Эмоции проявляются в мимике, движениях, переключениях от позитивного к негативному эмоциональному состоянию, что нарушает целенаправленность и произвольность деятельности и поведения. 3) Эмоционально заторможенные. Дети замкнутые, переживающие свои эмоциональные проблемы в одиночестве. Их характеризует невыраженность эмоциональных реакций, тревожность. Стабильный эмоциональный фон общения, устойчивость эмоционально-волевой сферы, а также преобладание положительных эмоций во многом способствуют сохранению психологического здоровья детей. Для создания и поддержания эмоционально благополучного климата в ДОУ психологу необходимо обратить внимание на оптимизацию диалоговых форм общения, сплочение детских групп, создание зоны психологического комфорта. Данная работа осуществляется в ДОУ в трех направлениях: 1) Работа с детьми включает в себя организацию и проведение эмоционально-развивающих занятий, которые позволяют научить ребенка осознанному восприятию своих чувств, выражению неотреагиро-ванных эмоций, развитию чувства уверенности в себе, доброжелательности, способности к эмпатии, к конструктивным взаимодействиям с взрослым и сверстниками. 2) Работа с педагогами включает знакомство с особенностями эмоционального развития детей, с методиками, позволяющими изучить их уровень эмоциональной готовности к школе; овладение способами интерактивного взаимодействия с детьми, методами и приемами коррекции эмоциональных расстройств. 3) Работа с родителями направлена на привлечение их к сотрудничеству в вопросах социального и эмоционального воспитания. На консультациях акцентируется внимание родителей на вопросах психофизического здоровья детей, влияние стиля общения с взрослыми на личностное становление ребенка и развитие его эмоциональной сферы. Семья является одним из важнейших факторов, влияющих на эмо-циональную сферу ребенка. Большинство семей с аффективными детьми характеризуется различными типами неправильного воспитания, низким уровнем общения и недостаточным вниманием к психофизическому развитию детей, повышенной конфликтностью внутрисемейных отношений. От взаимоотношения ребенка с родителями и сверстниками зависит, насколько адекватными будут его отношения с микросоциумом. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |