v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Сохранение физического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (Е. Ю. Филатова)В дошкольном возрасте отмечается изменение в двигательной активности, интенсивное развитие процессов познавательной деятельности, формирование психологических механизмов адаптации ребенка к условиям социальной микросреды. Коррекционно-педагогическая и социально-адаптивная направленность воспитательно-образовательного процесса отражается в содержании и методах работы специалистов по физическому воспитанию. Адаптивная функция физкультурных занятий проявляется в создании зоны эмоционального комфорта; повышении интенсивности разных видов активности; укреплении адаптационных возможностей в процессе физкультурных занятий. Физическое развитие детей должно быть направлено на укрепление здоровья ребенка; формирование правильной осанки; развитие произвольных движений, физической работоспособности; тренировки сер-дечно-сосудистой и дыхательной систем; закаливание организма. В дошкольном возрасте движение становится потребностью, поэтому физическое воспитание особенно ценно в данный возрастной период. В системе физического воспитания используются следующие организационные формы двигательной активности детей в период дошкольного детства: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, ритмика, физкультминутки на занятиях, подвижные игры на прогулках, спортивные праздники. В структуру занятий включаются упражнения по коррекции осанки, мелкой и общей моторики, развитие пластичности, равновесия и координации. Для укрепления свода стопы используется оздоровительная тропа с различными раздражителями. Для стимуляции развития двигательных функций важное значение имеет широкое использование комплексных стимулов: зрительных (большинство упражнений проводится по образцу), тактильных (игровой массаж), слуховых (инструкция дается в вербальной форме), звуковых (упражнения проводятся под музыку). Физическое воспитание в дошкольном возрасте осуществляется в процессе игровой деятельности, в результате ребенок учится взаимо-действию с другими детьми, у него формируются нравственные формы поведения, становится разнообразнее спектр общения. Большое внимание концентрируется на сенсомоторном развитии, ритмической организации произвольных движений, формировании пространственно-вре-менных представлений. Особое внимание обращается на дезадаптированных детей, детей с отклонениями в физическом развитии. У многих дошкольников отмечается отставание в формировании мелкой и общей моторики, выделяются нарушения произвольной регуляции движений, недостаток координированности, пластичности, трудности переключения с одного движения на другое. Наблюдается корреляция между состоянием психомо-торного развития и проявлениями трудностей в эмоциональном, коммуникативном развитии детей. Также видна зависимость познавательного развития от состояния моторной сферы, двигательной активности — от умственной работоспособности. В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях применяются инновационные технологии физического воспитания. Важным направлением инновационных преобразований является внедрение пластритмики для создания адекватных условий сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей. Эффективность пластритмики проявляется в разностороннем воздействии на моторное, психическое, речевое и эмоциональное развитие детей. Пластритмика способствует формированию правильной осанки, укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма, развивает музыкальность и пластичность. Основной целью является содействие личностному развитию детей дошкольного возраста средствами ритмической игровой гимнастики. В контексте достижения цели предусматривается решение следующих задач: - укрепление здоровья (функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения); - совершенствование психомоторных функций (развитие гибкости, выносливости, пластичности, координированности); - развитие творческих способностей. Пластритмика включает в себя общеразвивающие упражнения, элементы психогимнастики, танцевальные движения. Поэтому в занятия по пластритмике включаются игры, этюды и релаксация. С их помощью у детей формируется эмоционально положительный фон настроения, развиваются коммуникативные навыки, пластика и координация движений. Чем разнообразнее движения, тем больше ребенок узнает об окружающем мире и тем интенсивнее его социальное развитие. В ДОУ действует разработанная система диагностики уровня физического развития и состояния психофизического здоровья, что позволяет оптимально подбирать физическую нагрузку, проводить интегрированные занятия специалистами физического воспитания, музыкальными работниками и педагогами. В процессе года анализируется динамика физического развития детей, медицинские работники определяют группу здоровья, даются методические рекомендации родителям и воспитателям по укреплению и развитию физического здоровья. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |