v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейДошкольная педагогикаСоциально-педагогическая деятельность по защите дошкольного детства: Сборник научных статей. — Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. — 112 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
К вопросу о готовности студентов педагогического факультета к обучению письму младших школьников (Л. В. Борзова)Одна из задач современной школы связана с совершенствованием работы по каллиграфии в начальных классах. Каллиграфически правильное письмо рассматривается как необходимый практический навык школьников, связанный с культурой письменного общения и содействующий воспитанию аккуратности, трудолюбия, добросовестности и старательного отношения к выполнению любой работы. Каллиграфический навык отрабатывается в 1 классе в период обучения грамоте на уроках письма, а затем совершенствуется в течение всего периода начального обучения. Подготовка учителя начальных классов предусматривает необходимость вооружить будущего специалиста умением проводить все виды работ по каллиграфии в начальных классах, а также владение каллиграфически правильным письмом в тетрадях с различной разлиновкой и на доске. Большие возможности для проведения такой работы предоставляет "Практикум по каллиграфии", цель которого состоит в углублении и закреплении у студентов теоретических знаний и формировании практических умений по каллиграфии. Основными задачами практикума являются: усвоение психофизических основ навыка письма, взаимосвязи графической и орфографической сторон языка, методов обучения письму учащихся начальных классов; ознакомление студентов с нормами и требованиями, предъявляемыми к графической правильности письма каждого элемента и буквы; образование у студентов четких зрительных и двигательных образов правильного письма; формирование знаний дидактического материала, оборудования уроков чистописания, гигиенических условий, необходимых для качественного обучения младших школьников письму; отработка правильных соединений элементов и букв, сложных графических комплексов; совершенствование почерка будущих учителей начальных классов. Эти задачи решаются не только на лекционных и практических занятиях, но и в процессе выполнения различных заданий для самостоятельной работы. К моменту выхода на педагогическую практику каждый практикант должен уметь: правильно и красиво писать на доске и в тетрадях учащихся; показывать правильное начертание букв и их сочетаний с комментарием; проверять работы учащихся 1—4 классов с целью выявления каллиграфических ошибок; предупреждать и исправлять графические ошибки в работах детей; подбирать тренировочные упражнения для проведения занятий по чистописанию. Подготовка будущего учителя к работе по каллиграфии не может быть ограничена только занятиями "Практикума" — практический навык безотрывного и скорого письма совершенствуется на всех видах занятий предметов филологического и методического цикла. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |