v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаДетские сады в России (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Значение для теории и практики воспитания и обучения детей педагогической деятельности А. С. МакаренкоОгромное значение для теории и практики воспитания и обучения подрастающего поколения имела педагогическая деятельность А. С. Макаренко (1888 - 1939). Он был педагогом практиком, проработавшим в школе около 15 лет. Вместе с тем он был теоретиком. В частности он разработал систему воспитания детей в семье и написал книгу для родителей. А. С. Макаренко был замечательным писателем. Его книгами ("Педагогическая поэма", "Флаги на башне", "Марш ЗО-го года") зачитывалось не одно поколение. Труды А. С. Макаренко широко известны и используются не только в нашей стране, но и за рубежом. Наиболее полное собрание его сочинений издано в ФРГ, а во Франции под Парижем работает колония его имени. Его педагогические идеи хорошо знают в Японии. В 1905 г., окончив Кременчугское городское училище и педагогические курсы, А. С. Макаренко начал работать народным учителем в двухклассном железнодорожном училище. С 1914 по 1917 г. он продолжил образование в Полтавском учительском институте. По окончании института был назначен заведующим высшего начального училища в г. Крюкове. А в 1920 г. Полтавский губернский отдел народного образования поручил А. С. Макаренко организовать колонию для несовершеннолетних правонарушителей. В 1927 г. Макаренко создает детскую трудовую колонию им. Ф. Э. Дзержинского. Эта колония работала фактически на самоокупаемости: в ней был создан завод по производству фотоаппаратов, получивших название ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский). Долгие годы изготовляемые ребятами фотоаппараты пользовались заслуженным признанием не только в нашей стране, но и за рубежом. Воспитанники колонии получали полное среднее образование, после чего продолжали учиться в вузах. Несмотря на то что А. С. Макаренко воспитывал "в коллективе, для коллектива и через коллектив", он не забывал об индивидуальности каждого своего воспитанника. Как вспоминают колонисты и коммунары, он мог безошибочно определить способности и направленность личности каждого, что помогало ребятам в выборе жизненного пути. Интересно, что многие из них выбирали профессию, так или иначе связанную с воспитанием. Деятельность двух колоний была практическим воплощением мечтаний многих педагогов прошлого о соединении обучения с производительным трудом, причем воплощением эффективным. В книгах и статьях Антона Семеновича рассматривались многие вопросы воспитания и обучения детей: о воспитательной роли коллектива, о самоуправлении, о дисциплине, о методах воспитания, о поощрении и наказаниях, о трудовом воспитании, о родительском авторитете, о воспитании в семье, о педагогической технике. Макаренко был первым, кто поставил и пытался решать вопросы педагогической технологии. Говоря о методах воспитания, замечательный педагог большое значение придавал игре, и в жизнь руководимых им воспитательных учреждений широко вводил игру. Он считал важным воспитательным средством эстетику детской жизни и приучал воспитанников жить по законам красоты. Его воспитанники вспоминают, что А. С. Макаренко в коммуне (а ранее в колонии) преподавал историю и литературу, но мог заменить любого учителя. Педагогическая деятельность и взгляды А. С. Макаренко вызывали огромный интерес, и во время его жизни и после его смерти. Так, коммуну им. Ф. Э. Дзержинского с 1927 по 1931 г. посетило 140 делегаций. Известно, что значение педагогической деятельности и трудов ученого-педагога подчеркивали Луи Арагон, Ян Корчак, Анна Зегерс, Анри Валлон. Последний основал в 1945 г. во Франции интернат для трудных подростков и подчеркивал, что Макаренко совершил гражданский подвиг. 1988 г. - год столетия крупнейшего педагога XX в. был объявлен ЮНЕСКО годом Макаренко. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |