v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Возможные виды образовательных задач:- задачи на отражение и понимание детьми идеи изучаемого материала. Каждая часть, или, образно говоря, порция материала содержит в себе информацию о мире, о его развитии, о времени, пространстве и других категориях. Нужно специально формировать представления детей о той информации, которую отбирает воспитатель и считает возможным передать детям; - задачи на усвоение теории и фактов. Здесь имеет существенное значение соотношение теоретического и практического материала: если преобладает теория, ребенку сложнее усвоить материал, но развитие идет более быстрыми темпами; если преобладает фактический материал, то ребенку легче, но процесс развития замедляется; - задачи, связанные с дополнительными сведениями по теме воспитательного или учебного занятия. Такой дополнительный материал следует специально готовить как по содержанию, так и по форме изложения. Например, рассказать о художниках, если дети знакомятся с картинами; обычно воспитатель рассчитывает на эрудицию и здравый смысл, что недостаточно для мастерства; - задачи на формирование практических умений и действий. Механизм реализации таких задач основан на психологии формирования учебных умений и соответствует этапу формирования практических умственных действий; - задачи на развитие самообразования у детей. Если занятие сосредоточено на формировании этого качества личности у детей, другие возможные образовательные задачи становятся дополнительными. Такое фиксирование определенного вида образовательной задачи значительно облегчает умственную деятельность ребенка. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |