v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Дидактические игры в детском садуПо инициативе педагогов чаще всего организуются дидактические игры, цель которых - умственное развитие ребенка. Дидактические игры проводятся как в специально отведенное время на занятиях, так и в другие режимные моменты жизни детей в детском саду. Это могут быть игры с одним словом или несколькими словами, сочинение рассказов о любимых игрушках и т.д. Дети любят игры - ответы на вопросы воспитателя: "Где лежат вещи?", "Какие животные встречаются в лесу?", "Где растут овощи?" и т.п. К ответам на такие вопросы детей готовят, а затем учат рассказывать о лесе, животных, сказочных героях, героях мультфильмов и т. д. Дидактические игры можно проводить со всей группой во время занятий, а можно поиграть и с подгруппой. Так, программа "Радуга" рекомендует для детей 5-ти лет игру "Садовник и цветы", которая проводится с небольшой группой детей (5-6 человек). Все дидактические игры связаны не только со словом, но и с предметами или моделями, с явлениями жизни. В любом случае дети расширяют свой кругозор, развивают познавательную активность, обогащают свой словарь. Обязательными элементами дидактических игр являются следующие: отражение содержания учебного материала, выделение задач игр, наличие правил, действия играющих, подведение итогов игры, т.е. ее конечный результат. Дидактическая игра носит обучающий характер и по своему оснащению и действиям играющих не должна отвлекать ребенка от главного - освоения и закрепления определенных новых или повторения уже известных знаний. Если с детьми на занятиях проводится дидактическая игра, направленная на освоение таких понятий, как "величина", "больше", "меньше", то подбираются задания, связанные с этими понятиями. Например, детей просят подобрать мишкам разной величины одежду соответствующего размера. Дети берут мишку и среди предложенных вещей находят нужную шубку, штаны, рубашку. Эта игра для детей младшего возраста. Чем старше дети, тем сложнее дидактические игры. В среднем дошкольном возрасте дети не просто участвуют в дидактической игре, а учатся сравнивать предметы по цвету, размеру, назначению, т. е. группируют их на основе определенных (общих) признаков. Дидактические игры с детьми среднего дошкольного возраста, опирающиеся на их желание фантазировать, способствуют развитию воображения. В процессе игры ребенок учится объяснять свои действия в ходе игры и анализировать результат. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |