v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Игры в практике работы воспитателей ДОУ -"Электив"

Книги, главы из книг

Дошкольная педагогика

ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Игры в практике работы воспитателей ДОУ

В практике работы воспитателей различают дидактические игры с игрушками и предметами, настолъно-печатные, словесные, музыкальные.

Авторы базисной программы развития ребенка-дошкольника "Истоки" предлагают свой подход к классификации игр. В основе этой классификации лежит представление об инициаторе игры. В связи с таким подходом предлагаются три класса игр:

игры, возникающие по инициативе ребенка (детей), - самостоятельные игры;

игры, возникающие по инициативе взрослого и старших детей, - организованные игры;

игры, идущие от исторически сложившихся традиций народа, - народные игры, которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей.

Первый класс игр подразделяется на игры-экспериментирование, сюжетно-отобразителъные, режиссерские и театрализованные. Считается, что это наиболее продуктивные игры для развития интеллектуальной инициативы, творчества ребенка, для возникновения новых видов деятельности.

Второй класс включает в себя игры обучающие. Именно в эту группу входят и дидактические игры.

Третий класс - традиционные или народные.

Исторически сложилась и давно известна еще одна классификация игр дошкольников:

сюжетно-ролевые,

игры со строительным материалом,

театрализованные,

подвижные,

спортивные,

музыкально-дидактические игры.

Все изложенные классификации, несмотря на различие подходов, в основе своей содержат идею о том, что игра должна быть неотъемлемой частью жизни детей в дошкольном учреждении. А для этого необходимо активное участие воспитателей в играх. Воспитатель может быть главным в игре (что характерно для игр с детьми младшего и среднего возраста) или же выполнять роль старшего в совместной с детьми игре. В последнем случае его роль не главная - инициатива принадлежит детям, а воспитатель объединяет их в игре и тактично направляет ее в русло воспитательного воздействия. При такой позиции воспитателя решаются задачи сотрудничества.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы