v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Принцип доступности -"Электив"

Книги, главы из книг

Дошкольная педагогика

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принцип доступности

Этот принцип основывается на умении педагога соотнести учебный материал с уровнем развития детей, их личным опытом, с теми знаниями, умениями и навыками, которыми они владеют. Если такие связи установить не удается, знания считаются недоступными.

Понимание педагогом особенностей связи нового с известным в сознании ребенка также помогает повысить степень доступности знаний.

Известный психолог Л. С. Выготский выдвинул идею опережающего развития умственных сил ребенка в учебном процессе. Обучение, считал он, должно опережать вести за собой развитие. Процесс может строиться на механизмах мышления, которые еще не сформировались полностью, но уже достаточны для усвоения нового содержания. В этих условиях будет интенсивно формироваться более высокий интеллектуальный уровень развития детей.

Опора на развивающиеся, но еще не созревшие механизмы познавательной деятельности значительно ускоряет развитие детей и повышает доступность обучения.

Доступность обучения повышается, если педагоги стремятся воспитать любознательность у детей, сформировать познавательные интересы.

Таким образом, принцип доступности предъявляет к учебному процессу следующие требования:

Новое содержание должно быть увязано с имеющимися у детей знаниями, с их личным опытом.

Педагог должен знать уровень развития познавательных психических процессов, те виды и операции мышления, которые сформированы у детей и которые формируются.

Условием, способствующим доступности обучения, должно быть формирование познавательных интересов детей.

Педагог должен понимать значение учебного материала для решения задач общего развития детей.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы