v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Принцип наглядности обученияВпервые в педагогике теоретическое обоснование принципа наглядности обучения дал Я. А. Коменский в XVII в. Само название его книги - "Мир чувственно воспринимаемых вещей в картинках" - показывает путь, облегчающий познавательную деятельность детей. Рисунок, картина - вот средства, которые позволяют ребенку свободно представить изучаемые предметы, явления, события. В практике обучение еще задолго до Я. А. Коменского использовали наглядные образы в процессе изучения книжного материала в школах Китая, Греции, Рима. Значительно обогатил методику наглядного обучения К. Д. Ушинский. Он разработал ряд способов и приемов работы с наглядными пособиями. Реализуется принцип наглядности обучения с помощью специальных пособий. Наглядные пособия делятся на натуральные, изобразительные, схематические, объемные, плоскостные и т. д. Существенные признаки наглядного пособия: наглядное пособие есть модель реального процесса или явления; наглядным пособием может быть всякая материальная или знаковая модель; наглядное пособие всегда средство познания, а не цель; наглядные пособия - основа формирования чувственного образа, представления, из которых с помощью умозаключений делается обобщающий вывод. При работе с наглядными пособиями следует учитывать три момента: содержание наглядного пособия; возможность обратной связи; связь возникших представлений реальных объектов, явлений, событий с содержанием изучаемого материала. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |