v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Структура занятий в детском саду -"Электив"

Книги, главы из книг

Дошкольная педагогика

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Структура занятий в детском саду

В любом занятии можно выделить три основных части:

Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети. В этой части дети настраиваются на выполнение какой-то работы.

Например, воспитатель, усадив детей на занятие, говорит: "Сегодня я прочитаю вам русскую народную сказку "Лиса и заяц". Послушайте ее внимательно, а потом мы поговорим о том, что произошло с героями сказки".

В другом случае, пригласив детей на занятие по лепке, воспитатель ждет, когда все усядутся. И вдруг раздается стук в дверь групповой. Удивляется воспитатель, удивлены и дети. Что такое? Воспитатель открывает дверь. На пороге сидит заинька и плачет. "Что случилось, почему ты плачешь, заинька?" - спрашивает воспитатель. Оказывается зайчишка вышел погулять, а друзей нет. Одному скучно гулять. И воспитатель предлагает детям помочь зайчику, слепить ему много друзей. Дети с радостью соглашаются.

Введение детей в процесс обучения на занятии осуществляется по-разному, в соответствии со спецификой того или иного вида занятий, возрастом детей, условиями проведения занятия.

В процесс объяснения задания могут активно включаться дети, отвечая на вопросы воспитателя, показывая у доски способы выполнения задания (в настоящее время по разным аспектам работы с детьми есть специальные разработки, в которых описываются все части занятия, начиная с первой).

Вторая часть занятия - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка. В этой части воспитатель смотрит, как действуют дети, все ли идет верно, у кого возникают трудности, кто нуждается в помощи, в напоминании, в дополнительном показе, просто в поддержке, в поощрении. Однако не следует спешить объяснять или показывать ребенку в случае возникновения трудностей. Следует выявить, в чем причина затруднений, и прежде всего активизировать опыт и знания ребенка, а если этого окажется недостаточно, тогда могут быть применены более прямые способы помощи.

Третья часть занятия, заключительная, - анализ выполнения задания и его оценка. В этой части также следует активизировать детей. Во-первых, оценивать надо результат, а не поведение детей, во-вторых, оценивать всю группу, а не отдельных детей, в-третьих, сначала следует оценивать все положительное и только после этого фиксировать, что не удалось. Делать это надо тактично, чтобы не подорвать уверенность ребенка в своих возможностях, не подорвать его интерес к работе.

На занятиях организуется усвоение разного содержания. Так, усвоение разнообразных движений происходит на физкультурных занятиях, которые, как правило, осуществляются в специально оборудованном спортивном (физкультурном) зале. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию также происходит на занятиях, которые организуются в группе, где живут и занимаются дети, а иногда, при наличии условий, в специально оборудованной художественной студии. Музыкальной деятельности - пению, танцам, движениям под музыку (хороводам, играм) - дети учатся на музыкальных занятиях. На разнообразных занятиях дети учатся не только специфическим деятельностям, усваивают конкретное содержание, характерное только для этой деятельности.

На каждом занятии решаются общедидактические задачи: под руководством воспитателя формируется способность обучаться, развивается интеллектуальная и творческая активность.

На занятиях, независимо от содержания, у детей закрепляются полученные ранее знания, навыки и умения. Это также является общедидактической задачей. Закрепление знаний, навыков и умений осуществляется не только на занятиях, но и в процессе дидактических игр, на прогулках, в повседневной жизни. Однако более систематично, последовательно и целенаправленно эту задачу можно решить на занятиях.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы