v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаСОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Физическое воспитание детейАнализ всех программ воспитания и развития детей дошкольного возраста показывает, что ведущее место в воспитательном процессе занимает физическое воспитание детей. В программе "Истоки" это направление называется "Физическое развитие", в программе "Детство" оно формулируется "Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными". Серьезное внимание физическому воспитанию уделяется и в программе "Радуга". Особенности организма дошкольника требуют внимательного отношения к его физическому развитию. Ребенок растет - увеличивается рост, масса тела, развивается двигательная активность. Важной задачей воспитателя является развитие физических способностей ребенка - силы, ловкости, выносливости. Формирование движений, становление двигательной активности начинается у детей задолго до рождения и продолжается на всех этапах дошкольного детства. В первые пять лет жизни особенно активно происходит накопление двигательного опыта. Для нормального физического развития детей необходимы специальные упражнения, укрепляющие слабые мышцы плечевого пояса, туловища, ног. Ежедневно во всех группах детского сада проводится утренняя гимнастика. Ее цель - создавать бодрое, жизнерадостное настроение у детей, укреплять здоровье, развивать сноровку, физическую силу. Утренняя гимнастика и специальные занятия физкультурой в спортивном зале сопровождаются музыкой, что благоприятно влияет на эмоциональную сферу ребенка, способствует хорошему настроению в течение всего дня. Большое место в физическом воспитании и развитии дошкольников занимают подвижные игры. Проводятся они в группе, во время прогулок, в промежутке между занятиями. Подвижные игры обязательно включаются в музыкальные занятия и специальные физкультурные занятия. Игры младших дошкольников организует воспитатель. Старшие дошкольники учатся организовывать подвижные игры самостоятельно. Как правило, дети играют небольшими группами. Чувство радости, самостоятельности в игре стимулируют у детей стремление к еще большей физической активности. Забота о здоровье детей и их физическом развитии тесно связана и с воспитанием у них любви к чистоте, опрятности, порядку. Помимо ежедневной утренней гимнастики два раза в неделю во всех группах дошкольного образовательного учреждения проводятся физкультурные занятия. Их цель - обучить детей правильному выполнению движений, различным упражнениям, направленным на развитие координации тела и повышение самостоятельной двигательной активности. Занятия проводятся в специальном зале, сопровождаются музыкой. Все занятия с группами детей разного возраста проводятся по специальным методикам. Развитие движений, воспитание двигательной активности осуществляется во время прогулки. В большей части дошкольных учреждений имеются хорошо оборудованные участки, где и проводят время дети. Каждая прогулка может иметь определенное содержание. Так, воспитатель для прогулки планирует ряд подвижных игр, эстафету, сбор природного материала для дальнейшей работы с ним в группе. Интерес у детей вызывает прогулка, во время которой они учатся наблюдать явления природы, жизнь людей. Физическое воспитание детей дошкольного возраста тесно связано с охраной их жизни и здоровья. Правила по охране жизни и здоровья ребенка изложены в специальных инструкциях и методических письмах для дошкольных работников. В детском саду постоянно осуществляется медицинский контроль за развитием детей и состоянием их здоровья, проводятся профилактические мероприятия для укрепления здоровья. Авторы комплексных программ воспитания и развития дошкольников большое внимание уделяют формированию привычки к здоровому образу жизни, потребности в чистоте и аккуратности, культуре поведения и самостоятельной двигательной активности. Так, в программе "Детство" в разделе "Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными" на первом месте стоит воспитание у детей основ гигиенической культуры. В младшей группе детей учат правильно умываться, одеваться, убирать помещение. Они должны знать и называть предметы, необходимые для умывания, купания и уборки помещения. Особое место занимает работа по воспитанию навыков и умений поведения за столом. На последующих этапах возрастного развития детей культурно-гигиенические представления и практические умения усложняются. К старшему дошкольному возрасту воспитанники уже осваивают начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, узнают о некоторых приемах оказания помощи при получении травм. В этом возрасте дети самостоятельно выполняют закаливающие процедуры, осваивают приемы ухода за одеждой и т. п. Старшие обучают малышей. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |