v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДошкольная педагогикаСОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Трудовое воспитание детей дошкольного возрастаТрудовое воспитание детей дошкольного возраста основано на стремлении детей к активности, самостоятельности. Элементы трудовой деятельности и направлены на удовлетворение их потребностей в активной деятельности. Ребенка привлекает не конечная цель труда, не его результат, а сам процесс. При этом часто дети, освоив один прием трудовой деятельности, бросают работу и не доводят ее до конца. Так, девочка начала стирку, выстирала только одно платье куклы, а дальше стирку прекратила. Мальчик строил железную дорогу, работая с конструктором, дорогу до конца не достроил и уже пустил по ней паровозик. Такое отношение детей к результату труда соответствует их ситуативным интересам. Перед воспитателем и стоит задача - сформировать устойчивый интерес детей к конечному результату любого труда. Именно это и способствует воспитанию трудолюбия у ребенка. С малых лет ребенка приучают к аккуратному обращению с игрушками, учат их ремонтировать, укладывать на место. Сначала это происходит под руководством взрослых, а затем дети проводят эту работу самостоятельно. Значит, именно под руководством взрослых дети получают знания о труде, о том кто и как делал игрушки, самолеты, машины, выпекал хлеб и т. п. Дети не только обучаются трудовым умениям и навыкам, но и знакомятся с трудом взрослых. Такое знакомство воспитывает у детей уважением к труду других людей, учат бережно относится ко всему тому, что создано человеком. Работа эта сложная, так как ребенок видит в жизни и негативное отношение к материальным ценностям. Поэтому другая задача воспитателя - раскрыть значимость создаваемых материальных ценностей для каждого человека, для семьи и государства. Последовательно и настойчиво воспитатель формирует у детей умения трудиться в группе. Именно в совместной деятельности дошкольники учатся распределять обязанности, выполнять поручения сверстника или старшего по возрасту. В совместной деятельности дети учатся и оказывать помощь другому, доброжелательным отношениям. Если труд организован правильно, ребенок прилагает определенные усилия, развивая физическую силу и волю. Организуя трудовую деятельность, нужно помнить, что труд должен быть целесообразным, полезным для развития ребенка, посильным и результативным. В детском саду дети выполняют различные виды труда: самообслуживание, бытовой труд, труд в природе, ручной труд. С помощью труда по самообслуживанию у детей воспитываются навыки и умения быть самостоятельными, опрятными, приводить в порядок личные вещи, игрушки. К труду по самообслуживанию детей приучают с раннего детства. Хозяйственно-бытовой или просто бытовой труд в детском саду связан с дежурством в группе. Это может быть дежурство по подготовке к обеду, ужину, по работе в живом уголке, по подготовке учебной или игровой комнаты. Труд в природе не только способствует формированию умений и навыков, но и особенно положительно влияет на нравственно-социальное становление личности ребенка. Дети с большой любовью ухаживают за животными, готовят грядки весной, ухаживают за цветами. Именно труд в природе дает возможность увидеть ее красоту, сезонные изменения, постичь особенности цветовой гаммы растений, создавать прекрасное в детском саду из природного материала. Ручной труд детей направлен на развитие мелких мышц, творческого воображения, формирование самостоятельности в том или ином виде трудовой деятельности - работа с картоном, тканью, бумагой. Ручной труд чаще всего связан с игрой. Это игра в скорую помощь для больных игрушек, работа ателье модного платья, ремонта и починки обуви, игрушек и т. д. В целом различные виды трудовой деятельности дают возможность ребенку самоутвердиться, вступать в общение со сверстниками и взрослыми, хорошо представляя свои трудовые обязанности. Кроме того, воспитатель формирует у детей умение планировать свой труд, делить его на определенные этапы, способность распределять обязанности между детьми, если труд носит коллективный характер. Как видим, направления и содержание трудового воспитания детей многообразны. В отборе его содержания воспитателю помогают комплексные программы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |