v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Пятый год жизни - средний дошкольный возраст -"Электив"

Книги, главы из книг

Дошкольная педагогика

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Пятый год жизни - средний дошкольный возраст

значение для физического, нравственного воспитания и развития детей пятого года жизни имеют подвижные игры. При их организации и проведении следует учитывать, что дети стали уже более развитыми, движения их более координированы, что позволяет отбирать более сложные игры. В играх все роли выполняют дети, при этом важно активизировать всех детей: малоактивных и застенчивых детей нужно подключать к выполнению главных ролей не сразу, давая им возможность освоиться. Лучше всего соединять такого ребенка с более смелым и активным, позаботившись, чтобы тот не подавлял более застенчивого. В подвижных играх воспитатель учит детей взаимодействию, умению уступать, договариваться. В качестве примера такого поведения выступает сам педагог, беря на себя время от времени ведущую роль.

В этом возрасте дети под руководством воспитателя могут проявлять творчество, внося в игру не нарушающие ее хода дополнительные роли.

Дети пятого года жизни продолжают усваивать нравственные нормы и правила поведения. При этом внимание воспитателя к их поведению, его положительная оценка и поощрение имеют для ребенка большое значение. Приобретенный опыт общения со взрослыми и сверстниками, развитие движений, овладение предметными и орудийными действиями способствуют большей самостоятельности детей. В этом возрасте дети учатся поддерживать порядок в личных и общественных вещах, беречь их.

В среднем дошкольном возрасте задачи умственного, нравственного и эстетического воспитания также решаются и на занятиях, и в повседневной жизни.

На занятиях по ознакомлению с окружающим миром дети знакомятся прежде всего с тем, что их непосредственно окружает, так как это необходимо для их жизни и деятельности. Воспитатель может давать детям несложные поручения к другим сотрудникам детского сада: музыкальному педагогу, заведующей, медсестре. Это помогает развивать навыки общения, воспитывает вежливость.

Однако окружение ребенка не ограничивается помещением детского сада, находящимися в нем участками, людьми. Поэтому дети должны ориентироваться в ближайшем детскому саду окружении. С этой целью полезно совершать прогулки по соседним улицам, показывая детям объекты, могущие служить ориентиром: детский сад, магазин, жилой дом, школа, почта и др. Такие занятия способствуют развитию у детей наблюдательности, любознательности; расширяются и утончаются их представления, обогащаются впечатления.

На занятиях с пятилетними детьми продолжается работа по развитию восприятия, мыслительных процессов - сравнения, выделения общих признаков и различий предметов, обобщения.

У детей развивается умение заниматься, они начинают осознанно понимать, что воспитатель их учит и точное выполнение его указаний позволит достигнуть желаемых результатов. Этому способствует начинающее формироваться произвольное внимание.

В ознакомлении детей с предметами и их качествами широко используются дидактические игры и игровые приемы.

Усложняются задачи обучения рисованию, лепке, аппликации и конструированию.

Расширяются и возможности ознакомления детей с природой. Дети не только узнают объекты природы и ее явления, они могут обобщить их по усвоенным ими признакам: растения (например, деревья, цветы, овощи, фрукты), животные (кошка, собака, заяц, лиса и др.). Способствуют этому не только наблюдения, но и разнообразные дидактические игры, чтение книг, а также изобразительная деятельность, в которой дети отражают (как и в игре) впечатления об окружающем, в том числе и от природы.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы