v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Дошкольная педагогика: ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Цель учебно-воспитательного процесса в ДОУ - всестороннее развитие ребенка -"Электив"

Книги, главы из книг

Дошкольная педагогика

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Цель учебно-воспитательного процесса в ДОУ - всестороннее развитие ребенка

Дошкольное детство - уникальный возраст, именно в этом возрасте закладываются основы всего будущего развития человека. Все участники учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении должны четко представлять себе цели воспитания, так как именно воспитание является главным в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения.

Чаще всего воспитание определяется как целенаправленное формирование личности. Всякая деятельность предполагает конечный результат. Можно ли говорить о конечном результате воспитания применительно к детям дошкольного возраста? Конечно, нет, так как личность формируется на протяжении всей жизни. Поэтому мы будем говорить о целях воспитания применительно к определенному возрасту.

В современной педагогической науке есть точка зрения, согласно которой целью воспитания считается подготовка всесторонне гармонически развитой личности. Эта идея появилась в эпоху Возрождения и особенно ярко прозвучала в трудах педагогов-гуманистов. Так, английский социалист-утопист Томас Мор выдвинул идею раннего воспитания для всех детей. Он впервые раскрыл значение трудового воспитания во всестороннем развитии личности и высказал мысль о том, что труд должен быть обязанностью всех. Вслед за Томасом Мором идею всестороннего развития личности развили Р. Оуэн, Ш. Фурье, Сен-Симон, Т. Кампанелла. Они обосновали идею формирования всесторонне развитой личности на основе соединения обучения с трудом.

С подобными идеями о всестороннем воспитании личности выступали русские революционные демократы - Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов. Они провозгласили идеал нового человека - высокоидейный, истинный патриот Родины и всесторонне гармонически развитый человек.

Однако, несмотря на большой интерес к вопросам всестороннего развития личности на разных этапах становления общества, эта идея оставалась лишь гуманным призывом, мечтой о подготовке совершенной личности.

Во многих международных документах, законодательных актах целого ряда государств (имеются в виду бывшие государства социалистического содружества) провозглашалась цель воспитания - формирование всесторонне гармонически развитой личности. Эта цель благородная, прекрасная. Она является тем идеалом, к которому должно стремиться любое государство. Но для реализации такой цели воспитания необходимы определенные условия - правовые, социальные, экономические. Именно поэтому в реальной действительности очень сложно реализовать идеальную цель воспитания - формирование всесторонне и гармонически развитой личности.

Возникает вопрос, может быть, следует отказаться от этой идеальной цели воспитания? Нет, и еще раз нет. Все, кто связан с системой образования, с организацией жизни и деятельности детей, должны стремиться к этой цели, создавая условия для проявления и развития всех природных задатков ребенка, для его полноценного обучения и воспитания.

Таким образом, можно считать, что на современном этапе развития нашего государства, на фоне коренных политических и экономических изменений, которые коснулись и системы образования, целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка, что полностью соответствует Конвенции о правах ребенка: в статье 29 записано, что воспитание должно быть направлено на развитие ребенка, его умственных, духовных и физических способностей в их полном объеме.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы