v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДидактикаХаритонов Николай. Что, где, когда и как делать в обучении школьников исследовательской деятельности в биологии: Методические рекомендации по организации исследовательской работы.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Этапы исследованияВы уже определились с некоторыми вопросами, которые стоит рассмотреть в Вашем исследовании. Именно "некоторые", потому, что в процессе реализации проекта могут возникнуть, а чаще именно возникнут, новые вопросы, связанные с выполнением исследования. И часть вопросов отпадет, как невыполнимые. Как известно, любое исследование можно разбить на следующие последовательные этапы: 1. Выбор темы и направления исследования /этот этап предваряется чтением соответствующей литературы или непосредственным наблюдением за происходящим/. 2. Постановка задач исследования /это вопросы, на которые Вы хотите получить ответы/. 3. Выбор методов исследования (опросы, наблюдения, учеты, анализ и др.). 4. Получение результатов в ходе использования означенных методов (цифры и факты, результаты наблюдений и проб). 5. Обобщение, сравнение, установление закономерностей и пр. (построение графиков, таблиц, диаграмм с использованием полученных данных, и их анализ и объяснение). 6. Формулирование выводов по проведенному исследованию (получение ответов на поставленные в задачах вопросы). 7. Подведение итогов и установление применимости результатов (заключение и направления дальнейших действий).И все это проделать совместно с Вашими учениками. Необходимо стремиться к тому, чтобы учащиеся сами выдвигали различные гипотезы и формулировали задачи. Преподаватель должен лишь помогать, более четко формулировать ту или иную задачу, и совместно с учениками обсуждать все достоинства и недостатки выдвигаемых предложений, оказывать направляющее действие на всех этапах исследования. И если работа преподавателя будет интересна ему самому, то это будет способствовать самостоятельности и проявлению интереса у учеников. Важно, чтобы обучающиеся прошли через максимально большее число этапов исследования. Рассмотрим теперь каждый из приведенных выше этапов исследовательской деятельности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |