v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгДидактикаХаритонов Николай. Основы проведения школьниками исследовательских работ: Методические рекомендации по организации исследовательской работыВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Формулировка задач исследованияФормулировка задач исследования тоже довольно сложное и трудоемкое занятие. При их постановке исследователь должен четко сформулировать для чего делалась работа, что надо было наблюдать и выяснить, что хотелось бы узнать. Вопросы, которые ставятся в задачах, должны быть четкими и предполагать однозначный ответ. Условно можно подразделить возможные задачи (по задаваемым вопросам) на следующие типы (по Г.М.Длусскому и А.П.Букину, 1986, с изменениями): 1. Количественные задачи (отвечающие на вопрос "Сколько?"). Пример: "Выяснить, сколько времени живет губка?". 2. Количественные задачи на выявление связей между явлениями ("Какова связь?"). Пример: "Выявить связь между распределением зоопланктона и растительностью водоема?". 3. Качественные задачи (отвечающие на вопрос "Есть ли?"). Пример: "Установить, зависит ли количество видов водных ракообразных от температуры воды в водоеме?". 4. Функциональные задачи (отвечающие на вопросы "Для чего?" или "Зачем?"). Пример: "Изучить, для чего паук - серебрянка строит купол под водой?". 5. Задачи на выявление механизмов (отвечающие на вопрос "Как?"). Пример: "Выяснить, как зависит видовое разнообразие зоопланктона от сезона и времени суток?". 6. Задачи на выявление причин явлений (отвечающие на вопрос "Почему?"). Пример: "Установить, почему в течение суток изменяется распределение фитопланктона по акватории водоема?". Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |