v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Образовательные технологии: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Образовательные технологии

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

III. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

Игровые технологии;

Проблемное обучение;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов Ефим Израилович — профессор Липецкого педагогического института);

Школа интенсивного обучения Г.А. Китайгородской (Китайгородская Талина Александровна — профессор МГУ им. М.В. Ломоносова);

Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова (Шаталов Виктор Федорович — профессор Донецкого открытого университета).

Литература

1. Анисимов О.С., Данько Т.П. Игровой тренинг мыслительной деятельности, уч. пособие, М,, 1992.

2. Берн Э. Игры, я которые играют люди. М., 1988.

3. Габай Т.Е. Педагогическая психология, МГУ-

4. Игровое моделирование: методология и практика Под ред. Ладенко И.С. Новосибирск: Наука, 1987.

5. Игры — обучение, тренинг, досуг... Под ред. В.В. Петрусинского. М., 3994.

6. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. М., 1990.

7. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. МГУ, 1991.

8. Лизинский ВМ. Диагностико-аналитические процедуры и активно-игровые формы в управлении школой, М., 1996.

9. Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры, уч. пособие. Пермь, 199.1.

10. Обухова А.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, М., 1995.

11. Петрушинский В.В. Игры для интенсивного обучения, М.: Прометей, 1991.

12. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: РПА, 1996.

13. Третьяков В. Деловая игра как средство творения образа. А1тата1:ег № 3, 1991.

14. Цзен И.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения, М., 1988.

15. Чуракова Р.Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх. Сб. ролевых игр, М., 1991.

16. Эльконин Д.Б. Психология игры, М., 1978.

17. Дискуссия "Проблемное обучение — понятие и содержание" Вестник высшей школы, 1976—1983,

18. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.; Знание, 1985.

19. Кабанова-Меллер 'Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1985.

20. Кудрявцев Т.Е. Проблемное обучение — истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991.

21. Якиманская Н.С. Развивающее обучение. М., 1979.

22. Коммуникативность обучения — в практику школы Под ред. Е.И. Пассова. М., 1985.

23. Салмина А.Г. Знак и символ в обучении. М.: МГУ, 1988.

24. Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике. М.: Просвещение, 1989.

25. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1989.

26. Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., 1987.

27. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.

28. Газман О.С. и др. Новые ценности образования. Вып. 2. М., 1996.

29. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1989.

30. Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания. Минск, 1974.

31. Маркова А.К. и др'._ Формирование мотивации ученья. М., 1990.

32. Селевко Г.К. Доминанта в развитии личности Народное образование, № 8, 1995.

33. Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. Ярославль: ИПК, 1996.

34. Ухтомский А.А. Собрание сочинений. Т, 1. Учение о доминанте. Л., 1950.

35. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы