v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Специальная (коррекционная) педагогика: Перечень учебной и учебно-методической литературы по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А - -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Специальная (коррекционная) педагогика

Перечень учебной и учебно-методической литературы по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Баряева Л.Б., Зарин А.П. Обучение детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии решению арифметических задач. - СПб.: Изд-во ЛОИУУ. 1995. - 52с.

В пособии раскрываются теоретические и методические основы обучения решению арифметических задач детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития. В нем представлены основные требования к организации предматематической подготовки дошкольников с нарушением интеллекта, охарактери-вана система обучения детей решению арифметических задач.

Пособие адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и родителям.

Гаврилушкина 0.П., Соколова Д.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников: Книга для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. -72с.

В книге раскрываются некоторые вопросы теории и практики воспитания умственно отсталых дошкольников. В ней представлены особенности содержания, организации, методов и приемов работы по обучению умственно отсталых дошкольников сюжетно-ролевой игре, изобразительной деятельности, а также по их трудовому воспитанию.

Готовимся к школе: Программно-методическое оснащение .коррек-цыонно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Ника-пресс, 1997. - 192с.

В пособии представлены материалы, отражающие особенности работы с детьми 5-6-летнего возраста с задержкой психического развития в условиях дошкольных учреждений.

В частности, дается характеристика организации специальной помощи детям дошкольного возраста с ЗПР, показана специфика проведения логопедической работы, а также приводятся нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми организуется коррекционная работа с детьми с ЗПР в дошкольных образовательных учреждениях (учебный план дошкольного учреждения (группы) для детей с ЗПР, типовое положение о дошкольном учреждении (группах) коррекциошю-развивающего воспитания и обучения детей с ЗПР г. Москвы, рекомендации по приему детей с ЗПР в дошкольные учреждения).

Программно-методические материалы для работы с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста представлены программой по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в I подготовительной к школе группе, а также тематическим планированием занятий по следующим направлениям обучения: ознакомление с окружающим миром и развитие речи (в I и II подготовительных к школе группах), подготовка к обучению грамоте (I подготовительная группа - 2 года обучения), подготовка к обучению письму, развитию речи и воспитанию правильного звукопроизпошения детей с ЗПР пятилетнего возраста, ознакомление с художественной литературой, развитие элементарных математических представлений (в 1 и II подготовительных к школе группах).

Программно-методическое оснащение коррекционно-развива-юшего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР входит в методический комплекс "Готовимся к школе", который включает также тетради для занятий с детьми 5-6 лет по подготовке к обучению письму, чтению, математике, ознакомлению с окружающим

миром, развитию мышления и речи.

Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, где воспитываются дети с задержкой психического развития.

Дошкольное воспитание аномальных детей: Книга для учителя и воспитателя / Под ред. Л.П.Носковой. - М.: Просвещение', 1993. - 224с.

В книге раскрываются основные направления коррекционно-воспитательной работы с глухими, слабослышашими и умственно отсталыми детьми в условиях специальных дошкольных учреждений, а также методические пути формирования разных видов детской деятельности.

В книге нашли отражение такие вопросы воспитания и обучения детей с проблемами интеллектуального развития, как клиническая характеристика умственно отсталых детей дошкольного возраста, игровая и изобразительная деятельность, конструирование и развитие речи, трудовое и музыкальное воспитание умственно отсталых дошкольников, индивидуальная коррекционно-воспитатсльная работа в дошкольных учреждениях.

Книга представляет интерес для учителей-дефектологов и воспитателей специальных дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей.

Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. - 191 с.

В книге представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие у умственно отсталых дошкольников ручной моторики, восприятия, мышления, речи, а также сотрудничества со взрослым.

Пособие адресовано учителям-дефектологам и воспитателям специальных дошкольных учреждении, родителям и студентам педагогических вузов.

Катаева А.А; Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М.: Просвещение, 1989. - 144 с.

В пособии излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, раскрываются особенности психического и физического развития умственно отсталых дошкольников, а также основы коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми дошкольниками в детском саду.

Книга адресована студентам педагогических вузов, учителям-дефёктологам, воспитателям дошкольных учреждений для умственно отсталых детей.

Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб.: Изд-во ЛОИУУ, 1996. - 95с.

В пособии рассматриваются некоторые теоретические и прикладные вопросы, связанные с обучением сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста с проблемами интеллектуального развития. Раскрываются психолого-педагогические основы обучения сюжетно-ролевой игре дошкольников с нарушением интеллекта; представлены методические рекомендации по планированию обучения сюжетно-ролевой игре в дошкольных учреждениях, предлагаются конспекты обучающих занятий; содержатся рекомендации для родителей по обучению детей игре в домашних условиях.

Книга адресована учителям-дефёктологам и воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и родителям.

Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. - М.: Педагогики, 1990. - 96с.

В данной монографии представлены результаты проведенного автором экспериментального исследования. Раскрываются особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; обосновывается комплекс методов, направленных на коррекцию игровой деятельности; представлены результаты экспериментальной проверки этих методов, которые убедительно доказывают их несомненную эффективность для психического развития детей.

Предложенные приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития могут быть использованы учителями-дефектологами и воспитателями.

Монография представляет несомненный интерес для педагогов и психологов дошкольных учреждений, студентов факультетов коррекционной педагогики.

Ульенкова У.В. Шестилетние деты с задержкой психического развития. - М.: Педагогика, 1990. - 184 с.

Монография отражает результаты проведенного автором экспериментального исследования. В ней с психологических позиций рассматривается проблема пониженной обучаемости у детей дошкольного возраста; в сравнительном с нормой плане представлены особенности мыслительной деятельности шестилетних детей с ЗПР; показана роль и особенности саморегуляции в интеллектуальной деятельности этой категории детей, а также место саморегуляции в структуре общей способности к учению; раскрываются индивидуально-типические особенности формирования общей способности к учению у дошкольников с ЗПР; даны рекомендации по психолого-педагогической диагностике и коррекции задержки психического развития в условиях диапгостико-коррекционных группдетского сада.

Монография представляет несомненный интерес для педагогов и психологов дошкольных учреждений, студентов факультетов кор-рекционной педагогики и дошкольного образования.

Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии /Под ред. Л.Б.Баряевой и А П. Зарина. - СПб.: Изд-во ЛОИУУ, 1995. -84с.

В пособии раскрываются некоторые вопросы, связанные с формированием количественных представлений у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии, сформулированы задачи обучения, представлены формы его организации, методы и приемы работы.

Книга адресована учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и родителям.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы