v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Специальная (коррекционная) педагогика: Развитие мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999) - ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (Е.А.Стребелева) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Специальная (коррекционная) педагогика

Развитие мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (Е.А.Стребелева)

Возникновению предпосылок логического мышления способствует целенаправленная работа по сенсорному воспитанию: группировка предметов по форме, величине, развитие ориентировки в пространстве; работа над восприятием картинки.

Работа по формированию элементов логического мышления ведется в разных направлениях: детей надо учить переносить усвоенные знания и умения из знакомой ситуации в новые, незнакомые; подводить детей к первым обобщениям; учить определять последовательность событий, их простейшую зависимость; отгадывать простейшие загадки, в которых имеется описание некоторых свойств и качеств предметов или явлений, знакомых из их практического опыта.

Формирование у детей понимания временных и причинно-следственных связей и отношений начинается в их повседневной жизни, в практических ситуациях.

Понимание последовательности событий и причинной зависимости закрепляется в работе с сериями картинок, изображающих последовательные события, близкие к жизненному опыту ребенка.

С детьми необходимо проводить наблюдения над последовательностью и причинностью явлений природы. После наблюдений детям можно предлагать серии картинок, изображающих последовательность явлений в природе...

Кроме картинок можно предлагать небольшие рассказы с описанием результата последовательно происходящих событий.

Очень важным направлением в формировании элементов логического мышления является подведение умственно отсталых детей к возможности осуществлять классификацию предметов. Это умение служит необходимой предпосылкой возникновения у детей понятийного мышления, так как без классификаций невозможно формирование понятий.

Классификацию по образцу, по слову, а также с самостоятельным определением принципа группировки нужно проводить не только по предметной отнесенности и функциональному назначению, но и по свойствам - форме, величине, материалу, массе и др.

К этой группе заданий относится и исключение четвертого лишнего. Все виды работы по группировке и классификации должны проводиться параллельно, что обеспечивает развитие обобщения, сравнения и абстрагирования, т.е. элементов логического мышления.

Важным направлением в работе над развитием логического мышления является обучение детей отгадыванию простейших загадок...

Целенаправленная работа по развитию элементов логического мышления способствует развитию связной и смысловой речи умственно отсталых дошкольников. Коррекционная работа по формированию элементов логического мышления является составной частью подготовки умственно отсталых детей к школьному обучению.

Стребелева Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Коррекциопно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. - М.: Изд-во МГПИ, 1990. - С.103-107.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы