v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейСпециальная (коррекционная) педагогикаРазвитие мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (Г.В.Цикото)Предлагая определенные задачи в игровой ситуации, мы выявляли особенности наглядно-образного мышления этих детей в наиболее мотивированной для них деятельности. Задачи давались двух типов: не требующие участия речи и включающие речь как, необходимый элемент. При выполнении задач первого типа требовалось дифференцирование, идентификация и наглядное обобщение по цвету предъявленных объектов. Умственно отсталые дошкольники пользовались чаще всего примитивными способами решения предложенных задач, и поэтому, несмотря на сохранное цветовое зрение, они допускали значительное количество ошибок при выполнении этих видов умственных задач. Еще большее количество ошибок появлялось в тех случаях когда детям надо было воспользоваться не намеченным предметом определенного цвета, а представлением о нем. В обоих случаях результаты умственно отсталых намного ниже, чем у нормальных детей, что свидетельствует о значительных задержках в развитии ид восприятия. Обнаружено, что представления умственно отсталых детей 4 лет о рассказанной ситуации фрагментарны, компоненты ситуации не связаны между собой, не отражают содержание простого рассказа. Такие представления не обеспечивают им возможности наглядно-образных задач. Использование предложенных детям игрушек в качестве вспомогательных средств крайне несовершенно; лишь при значительной помощи со стороны взрослого их действия становятся более успешными. Представления умственно отсталых детей 7-8 лет оказались достаточно адекватными для решения предложенной элементарной задачи, которую, однако, нормально развивающиеся дети выполняют правильно в трехлетнем возрасте.
Цикото Г.В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Доклады VI Научной сессии по дефектологии. - М.: Изд-во АПН СССР, 1971. - С.526-527. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |