v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейСпециальная (коррекционная) педагогикаФормирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (А.А.Еремина)Формирование различных видов деятельности у детей с глубокой умственной отсталостью является необходимым условием в системе коррекционно-развивающей работы. Продуктивная деятельность (лепка, рисование, конструирование) имеет ведущее значение именно в дошкольном возрасте. Нами было проведено экспериментальное исследование, направленное на определение возможности обучения детей-имбецилов дошкольного возраста и изучения последовательности обучения различным видам продуктивной деятельности. Исследование проводилось ... с детьми-имбецилами 6-8 лет. Ведущей формой работы были обучающие занятия преимущественно в индивидуальном порядке. Основной метод - совместные действия педагога и ребенка, различные виды подражания (вызывались подражательные действия действиям взрослого, звукоподражание в Процессе изготовления и обыгрывания поделки). В рамках одного занятия осуществлялся органический переход от конструирования к лепке и рисованию. По мере закрепления простейших навыков работы с кистью, мелом, пластилином, глиной осуществлялся переход от "черкания" и "размазывания" к обработке геометрических форм. Занятия строились тематически. В ходе экспериментального исследования мы пришли к следующим выводам: - у глубоко умственно отсталых детей дошкольного возраста занятия вызывают интерес и желание выполнить работу, формируется необходимая ручная умелость; - наибольшего успеха можно добиться при комплексном использовании различных видов деятельности в ходе одного занятия при многократном повторении и изучении одного объекта по схеме: конструирование - лепка - рисование.
Еремина А.А. К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Дефектология: современные проблемы обучения и воспитания: Сб. тезисов статей. - СПб.: Образование, 1994. - С. 72-73. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |