v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейСпециальная (коррекционная) педагогикаФормирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Э.Кулеша)Проведенное нами исследование предметных действий умственно отсталых детей, воспитывающихся в детских домах, выявило некоторые особенности потребностной и операциональной сторон в осуществлении предметных действий исследуемого контингента детей. В частности, установлено, что большинство детей действовало с предметами обихода удовлетворительно, сравнительно умело выполняло предметно-бытовые действия. Так, в процессе одевания, умывания, еды большинство из них использовало предметы в соответствии с назначением, хотя часто их действия оставались незавершенными. Вместе с тем действия детей с дидактическими и сюжетными игрушками обнаружили другую картину: - большинство умственно отсталых детей приступало к выполнению предметных и предметно-игровых действий, не осуществляя предварительного анализа условий выполнения действий; ~ ориентировочно-исследовательские действия в большинстве случаев не приводили к нахождению правильного способа действия; адекватные предметные и предметно-игровые действия перемежались с неадекватными; - отмечалось застревание на первоначальном способе выполнения действия, а также склонность к стереотипиям и персеверациям" речевое опосредование предметных и предметно-игровых действий являлось очень бедным и не способствовало развитию и двоению предметных действий. С другой стороны, выявлены своеобразие и недостаточная сформированность потребностной стороны предметных действий, Это проявилось в отсутствии умения найти средства к установлению общения, в неумении согласовывать действия друг с другом, низкой готовности к установлению естественных эмоционально-коммуникативных отношений, невыраженности стремления вступить в ситуативно-деловое общение со взрослыми. Исследованием выявлена прямо пропорциональная зависимость между количеством освоенных предметных действий и количеством коммуникативных действий ребенка, устанавливаемых между ребенком и взрослым. Несформированность потребностной стороны обусловливает отставание в овладении операциональной стороной предметных действий. Коррекционно-воспитательная работа должна состоять из комплексной системы педагогических воздействий, включающей специально организованные наблюдения, индивидуальные и групповые занятия, направленные на налаживание личностного эмоционального контакта с ребенком, создание потребности в общении в предметной ситуации, на развитие ориентировочно-исследовательской деятельности, развитие и совершенствование предметных действий на основе эмоционального, ситуативно-делового общения.
Кулеша Э. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми. - Л.: Изд-во ЛГПИим. А.И. Герцена, 1990. - С.108-110. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |