v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Специальная (коррекционная) педагогика: Формирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999) - ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (Н.Г.Морозова) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Специальная (коррекционная) педагогика

Формирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (Н.Г.Морозова)

Учение - это особый труд. К нему нужно готовить ребенка задолго до поступления в школу.

Уже в дошкольном возрасте формируется добросовестное отношение к порученному делу, к учебному заданию, но этого недостаточно. Важно найти путь к пробуждению познавательной активности, интереса к учению, т.е. эмоционально-познавательного к нему отношения детей с отклонениями в развитии приходится учить всему, даже игре. Однако наиболее специфичными для учебной деятельности являются занятия по развитию речи и по формированию математических представлений. Они более трудны и по существу менее эмоциональны и менее увлекательны, чем игровые или музыкальные занятия, но они в значительной степени (особенно в начале) опираются на игровые формы работы и привлекательные наглядные пособия и дидактические игрушки.

Особенности детей с нарушениями интеллекта с их утомляемостью, отвлекаемостью, затруднениями при необходимости применять умственные усилия требуют внесения игровых моментов, частой смены форм работы, перерывов для отдыха среди одного и того же занятия и, кроме того, постепенного вовлечения их в учебный труд с постоянным учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка...

Поскольку наша цель - не методическое раскрытие проведения занятий и образовательной их стороны, а решение вопроса о пробуждении положительного отношения к занятиям, отмечу три основные линии его создания на первом этапе.

Во-первых, положительное отношение возникает при доброжелательном, спокойном отношении педагога к детям; важно завоевать доверие, расположение, привязанность и, в конечном счете, любовь и уважение со стороны детей к себе. Общение с любимым учителем принесет радость и удовлетворение, желание заниматься, работать, учиться. Похвала его становится сильным побудителем к старанию и добросовестному выполнению каждого задания ребенком, разумеется, и добрые взаимоотношения между детьми способствуют развитию положительного отношения к общим занятиям.

Во-вторых, педагог пробуждает любовь к занятиям своим личным отношением к материалу, выражением заинтересованности, проявлением эмоционального отношения к содержанию работы...

И, в-третьих, пробуждение познавательного отношения к занятиям возникает при создании поисковых моментов в заданиях...

Не только упоминание о предстоящем учении в школе и о важности подготовиться к поступлению в школу, но и знакомство со школьной жизнью через рассказы о школе. дают знания о школе, создают уважение к ней. Необходимо для этого найти, подготовить или составить самому педагогу рассказы и придать им эмоциональный, радостный тон. Опытные педагоги привлекают к учению старших дошкольников заманчивой возможностью получить в школе новые знания, умения, научиться интересному и важному я жизни труду, а также помогают детям организовать игру в Школу с положительным эмоциональным к ней отношением.

Морозова Н.Г. ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта / Под ред. Л.П.Носковой. - М.: Изд-во АНН СССР, 1990. - С.149-160.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы