v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Специальная (коррекционная) педагогика: Формирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999) - ОСОБЕННОСТИ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (Н.Д.Соколова) -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Специальная (коррекционная) педагогика

Формирование разных видов деятельности у детей с проблемами интеллектуального развития (Дошкольное воспитание детей с проблемами интеллектуального развития: Хрестоматия / Сост. Л.Б.Баряева, А.П.Зарин, Е.Л.Ложко. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 1999)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ (Н.Д.Соколова)

Эксперимент проводился индивидуально с каждым ребенком, так как в силу специфических особенностей эмоционально-волевой сферы и тех трудностей, которые возникают у детей при контакте друг с другом, они не могут играть вместе (стремление завладеть игрушкой товарища нередко отвлекает от процесса игры). В распоряжение ребенка предоставлялись знакомые игрушки, изображающие знакомые предметы и животных. В набор игрушек входили:

кукла с одеждой, мишка, матрешка, корова, козлик, разнообразная посуда, газовая плита, мебель, кровать с необходимыми принадлежностями, несколько различных по размеру и назначению машин, самолет, вертолет, всадники, солдатики, набор кубиков "Строитель".

В процессе эксперимента формировались:

- продолжительность игры;

- наличие интереса к ней;

- характер интереса к игрушкам и игровым действиям с ними (разлитой или избирательный, стойкий или нет);

- адекватность употребления игрушки в ходе игры;

- конкретные действия ребенка;

- наличие элементов сюжета в игре;

- речевое сопровождение игровых действий;

- эмоциональное состояние ребенка во время игры...

Работа проводилась под руководством Г.Л. Выгодской и по ее методике...

Большинство детей проявляли интерес к игрушкам, но возникал он прежде всего к той из них, которая первой попадала в поле" зрения ребенка, был крайне поверхностным и нестойким. Было очевидно, что действиям ребенка не предшествует замысел. В определенных пределах лети понимали обращенную к ним речь и более или менее активно пользовались ею при общении друг с другом и со взрослыми, но в процессе игры только немногие из них сопровожлали действия речью... Содержание детских высказываний, как правило, не отражает тех действий, которые они в этом время производят. Речь и действия разорваны, они идут параллельно, как бы двумя планами, связи между ними нет.

Некоторые ограничивались лишь эмоциональными выкриками. звукоподражаниями стереотипного характера.

У дошкольников-олигофрснов речь во время их самостоятельной игры не выполняет планирующей, регулирующей функции и не отражает содержания игровых действий.

Игра, по нашему мнению, оказывала на большинство детей положительное, тонизирующее действие.

Под влиянием коррекционно-воспитательной работы, проводимой воспитателями, происходит некоторое развитие игровых действий детей. Однако самостоятельные игры, проходящие на том уровне, который мы наблюдали - манипуляции предметами и некоторые процессуальные действия с ними, не могут стать средством коррекции развития ребенка.

Соколова Н.Д. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Дефектология. - 1972. - № 2. - С.72-75.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы