v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияМатериалы по специальной психологииВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Исследования по распространенности атипий развития.Исследований по распространенности атипий развития на протяжении почти всего советского периода практически не проводилось. Более того, длительное время эта тема для научных исследований считалась закрытой. Лишь по данным отдельных, крайне ограниченных выборок, изученных в связи с организацией системы помощи детям с задержкой психического развития, можно было судить о популяционно-демографических явлениях в данном направлении. Так, для открытия экспериментальной сети школ для детей с задержкой психического развития было проведено выявление таких детей в общеобразовательных школах. В 70-х годах прошлого века их было 5%. (согласно исследованиям НИИ дефектологии). Однако обследование учащихся начальных классов, проведенное в 90-х годах, дало совсем другие результаты: таких детей оказалось 15-16% (Лубовский В. И., 2003). Безусловно, на эти результаты повлияли и методы примененного обследования, и представления дефектологической науки того времени о сущности и структуре задержки психического развития у детей, и желание органов образования в рамках дифференцированного подхода максимально обеспечить специальным обучением таких детей. Все эти исследования проводились на ограниченной выборке, поэтому судить по их результатам о распространенности задержки психического развития среди всего детского населения по стране в целом весьма проблематично. Для оценки распространенности нарушений развития в популяции и определения тенденций, влияющих на психическое здоровье детского населения, потребовались исследования нового типа, сочетающие в себе возможности многоаспектного анализа детской популяции в контексте детерминации нарушений психического развития. Необходимым условием подобного анализа является изучение макросоциальных, микросоциальных и социально-психологических закономерностей. Новаторское исследование распространенности отдельных форм атипий психического развития в этом ключе было предпринято В. Б. Никишиной (1995-2004), осуществлявшееся на модельной популяции (выборочной совокупности, по которой моделируются исследования больших территорий, например региона). Распространенность различных типов психического дизонтогенеза рассматривалась во взаимосвязи с социальными, демографическими, этническими характеристиками населения, проживающего на определенной территории. В работе В. Б. Никитиной была осуществлена попытка аргументированной оценки особенностей взаимосвязи распространенности различных типов психического дизонтогенеза как социально-психологического явления с параметрами социально-демографической структуры региона. Это позволило соотнести проблему детерминации нарушений психического развития детей с существенными проблемами развития общества в целом и определить механизмы формирования психических функций и личностного развития ребенка. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |