v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Обработка результатов тестирования ШТУРОбработка результатов тестирования. Индивидуальные показатели по каждому набору заданий (за исключением заданий 5-го субтеста) определяются путем подсчета правильно выполненных заданий. Если испытуемый, к примеру, правильно решил 12 заданий третьего субтеста, то его оценка по этому субтесту будет равна 12. Результаты выполнения 5-го субтеста оцениваются в зависимости от качества обобщения 2, 1 или 0 баллов. Оценку 2 балла получают обобщения, приведенные в таблице правильных ответов или их полные синонимы. Более широкие обобщения оцениваются в 1 балл. За неправильные ответы испытуемый получает нулевую отметку. Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученная при сложении оценок каждого субтеста. По результатам тестирования испытуемые подразделяются на 5 групп: наиболее успешные - 10% от общего числа испытуемых; близкие к успешным - 20% от общего числа испытуемых; средние по успешности — 40 от общего числа; мало успешные — 20% от общего числа; наименее успешные - 10% от общего числа испытуемых. Качественный анализ тестовых результатов проводится по следующим направлениям. 1. Для субтеста 3 выявляются: а) самый отработанный (легкий) и наиболее трудный тип логических связей из следующих заложенных в тест: вид-род, причина—следствие, частное-целое, противоположность, функциональные связи; 6) типичные ошибки при установлении логических связей; в) наиболее усвоенные и наименее усвоенные области содержания теста: литература, история, математика, география, физика, биология. 2. Для набора заданий субтеста 4 устанавливаются: а) задания с каким содержанием выполняются лучше, а с каким — хуже; б) задания каждого типа — с конкретными или абстрактными понятиями - выполняются хуже, являются более сложными для испытуемого. 3. Для набора заданий субтеста 5 выявляется: а) характер типичных обобщений (по конкретному, видовому, категориальному и другим признакам); б) характер типичных ошибок, а также то, на каких понятиях — абстрактных или конкретных — они возникают и на каком содержании.
Ключи Правильными ответами являются: задание 1: 1.6, 2.6, З.в, 4.в, 5.в, б.д, 7.в, 8.6, 9.г, Ю.а, 11.а, 12.6, 13.г, 14.д, 15.а, 1б.г, 17.г, 18.д, 19.а, 20.в; задание 2:1.6, 2.6, З.г, 4.а, 5.в, б.г, 7.6, 8.г, 9.6, Ю.г, 11.а, 12.6, 13.в, 14.6, 15.а, 16.г, 17.а, 18.в, 19.в, 20.в; задание 3:1.г, 2.6, З.д, 4.в, 5.г, б.г, 7.д, 8.6, 9.а, 10.6, 11.д, 12.в, 13.д, 14.в, 15.д, 1б.а, 17.г, 18.а, 19.а, 20.в, 21.6, 22.г, 23.а, 24.в, 25.6; задание 4: 1.6, 2.а, З.д, 4.а, 5.а, б.а, 7.в, 8.в, 9.д, Ю.г, 11.6, 12.6, 13.6, 14.г, 15.в, 16.6, 17.в, 18.г, 19.г, 20.в; задание 5: части света, материки, континенты; биология, науки о живой природе; общественный строй, общественно-экономическая формация; народное творчество, фольклор; агрегатное состояние вещества, состояние вещества; органы кровообращения, части кровеносной системы; столицы; состав вещества; органические вещества; культура; черты характера; единицы измерения электротока; водные сооружения, ирригационные сооружения; изобразительное искусство; атмосферные явления, климатические явления, погодные явления; результаты математических действий; литературные приемы; направления в искусстве; стихийные бедствия, катаклизмы; задание 6: 1. 24; 2. 3; 3. 11; 4. 7; 5. 36; 6. 24; 7. 18; 8. 64; 9. 37; 10.49; 11.92; 12.4; 13.5; 14.2; 15.4;
Бланк для ответов на тест «ШТУР»
Задание 1 Задание 2 Задание 3
1. абвгд 1. абв г 1. абвгд
2. абвгд 2. абв г 2. абвгд
3. абвгд 3. абв г 3. абвгд
4. абвгд 4. а б в г 4. абвгд
5. абвгд 5. а б в г 5. абвгд
6. абвгд 6. а б в г 6. абвгд
7. абвгд 7. абвг 7. абвгд
8. абвгд 8. абвг 8. абвгд
9. абвгд 9. абвг 9. абвгд
10. абвгд 10. абвг 10. абвгд
П. абвгд 11. абвг 11. абвгд
12. абвгд 12. абвг 12. абвгд
13. абвгд 13. абвг 13. абвгд
14. абвгд 14. абвг 14. абвгд
15. а б в гд 15. абвг 15. абвгд
16. абвгд 16. абвг 16. абвгд
17. абв гд 17. абвг 17. абвгд
18. аб вгд 18. абвг 18. абвгд
19. а б в.г.д 19. аб в г 19. абвгд
20. а б вгд 20. абвг 20. абвгд 21. абвгд
Задание 4
22. абвгд
1. а б вгд Задание 5 23. абвгд
2. абвгд 1. 24. абвгд
3. абвгд 2. 25. абвгд
4. абвгд 3.
5. абвгд 4. Задание 6
6. абвгд 5. 1.
7. абвгд 6. 2.
8. абвгд 7. 3.
9. абвгд 8. 9. 4.
10. абвгд
5.
11. абвгд 10. 6.
12. абвгд 11. 12. 13. 7.
13. абвгд
8.
14. абвгд
9.
15. абвгд 14. 10.
16. абвгд 15. 16. 11.
17. абвгд
12.
18. абвгд 17. 18. 19. 13.
19. абвгд
14.
20. абвгд
15.
Результаты: 1. = 2. = 3. = 4. = 5. = 6. = Общ. = Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |