v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методика 12.8. «Диагностика уровня социальной фрустрированности»Методика 12.8. «Диагностика уровня социальной фрустри-рованности» [17]. Разработана Л.И. Вассерманом и модифицирована В.В. Бойко. Предлагаемый опросник фиксирует степень неудовлетворенности (удовлетворенности) социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности. Прочтите каждый вопрос и укажите один, наиболее подходящий ответ.
Бланк опросника
Удовлетворены ли Вы Полностью удовлетворен Скорее удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее неудовлетворен Полностью неудовлетворен
1. Своим образованием
2. Взаимоотношениями с коллегами по работе
3. Взаимоотношениями с администрацией на работе
4. Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, клиенты, учащиеся и т. п.)
5. Содержанием своей работы в ц елом
6. Условиями профессиональной деятельности (учебы)
7. Своим положением в обществе
8. Материальным положением
9. Жилищно-бытовыми условиями
10. Отношениями с супругом(ой)
11. Отношениями с ребенком (детьми)
12. Отношениями с родителями
13. Обстановкой в обществе (государстве)
14. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми
15. Сферой услуг и бытового обслуживания
16. Сферой медицинского обслуживания
17. Проведением досуга
18. Возможностью проводить отпуск
19. Возможностью выбора места работы
|20. Своим образом жизни в целом
По каждому пункту определяется показатель уровня фрустрированности. Он может варьировать от 0 до 4 баллов. Каждому варианту ответа присваиваются баллы: полностью удовлетворен — 0, скорее удовлетворен — I, затрудняюсь ответить — 2, скорее неудовлетворен — 3, неудовлетворен полностью — 4. Если методика используется для выявления показателя у группы респондентов, то надо: I) получить раздельно произведения числа респондентов, выбравших тот или иной ответ, на балл, присвоенный ответу; 2) подсчитать сумму этих произведений; 3) разделить ее на общее число ответивших на данный пункт. Можно определить итоговый средний индекс уровня социальной фрустрированности. Для этого надо сложить показатели фрустрированности по всем пунктам и разделить сумму на число пунктов (20). В массовых обследованиях весьма показателен процент лиц, выбравших тот или иной вариант ответа на конкретный пункт. Интерпретация результатов. Выводы об уровне социальной фрустрированности делаются с учетом величины балла (среднего балла) по каждому пункту. Чем больше балл, тем выше уровень социальной фрустрированности: 3,5-4 балла — очень высокий уровень фрустрированности; 3,0-3,4 — повышенный уровень фрустрированности; 2,5-2,9 — умеренный уровень фрустрированности; 2,0-2,4 — неопределенный уровень фрустрированности; 1,5—1,9 — пониженный уровень фрустрированности; 0,6-1,4 — очень низкий уровень; 0—0,5 — отсутствие (почти отсутствие) фрустрированности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |