v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методика 13.8. «Определение стиля руководства трудовым коллективом»Методика 13.8. «Определение стиля руководства трудовым коллективом» [19] разработана В.П. Захаровым на основе опросника А.Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом. Порядок тестирования содержится в инструкции. Инструкция: «Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в. Вам следует внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствует вашему мнению о руководителе. Отметьте выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой. Если Вы оцениваете одновременно двух руководителей или более, сравните их между собой по приведенным трем утверждениям. Выберите по одному из утверждений, характеризующему двух или более руководителей, и отметьте ваше мнение о каждом на опросном листе разными знаками: «*»; «+», «-». Не пишите на опроснике! Ставьте отметки только на листе ответов».
Бланк опросника 1. А. Центральное руководство требует, чтобы обо всех делах докладывали именно ему. Б. Старается все решать вместе с подчиненными, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы. В. Некоторые важные дела решаются фактически без участия руководителя, его функции выполняют другие. 2. А. Всегда что-нибудь приказывает, распоряжается, настаивает, но никогда не просит. Б. Приказывает так, что хочется выполнить. В. Приказывать не умеет. 3. А. Старается, чтобы его заместители были квалифицированными специалистами. Б. Руководителю безразлично, кто работает у него заместителем, помощником. В. Он добивается безотказного исполнения и подчинения заместителей, помощников. 4. А. Его интересует только выполнение плана, а не отношение людей друг к другу. Б. В работе не заинтересован, подходит к делу формально. В. Решая производственные задачи, старается создать хорошие отношения между людьми в коллективе. 5. А. Наверно, он консервативен, так как боится нового. Б. Инициатива подчиненных руководителем не принимается. В. Способствует тому, чтобы работали самостоятельно. 6. А. На критику руководитель обычно не обижается, прислушивается к ней. Б. Не любит, когда его критикуют, и не старается скрыть это. В. Критику выслушивает, даже собирается принять меры, но ничего не предпринимает. 7. А. Складывается впечатление, что руководитель боится отвечать за свои действия, желает уменьшить свою ответственность. Б. Ответственность распределяет между собой и своими подчиненными. В. Руководитель единолично принимает или отменяет решения. 8. А. Регулярно советуется с подчиненными, особенно с опытными работниками. Б. Подчиненные не только советуют, но могут давать указания своему руководителю. В. Не допускает, чтобы подчиненные ему советовали, а тем более возражали. 9. А. Обычно советуется с заместителями и нижестоящими руководителями, но не с рядовыми подчиненными. Б. Регулярно общается с подчиненными, говорит о положении дел в коллективе, о трудностях, которые предстоит преодолеть. В. Для выполнения какой-либо работы ему нередко приходится уговаривать своих подчиненных. 10. А. Обращается к подчиненным вежливо, доброжелательно. Б. В обращении с подчиненными часто проявляет равнодушие. В. По отношению к подчиненным бывает нетактичным и даже грубым. 11. А. В критических ситуациях руководитель плохо справляется со своими обязанностями. Б. В критических ситуациях руководитель, как правило, переходит на более жесткие методы руководства. В. Критические ситуации не изменяют способа его руководства. 12. А. Сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком. Б. Если что-то не знает, то не боится этого показать и обращается за помощью к другим. В. Он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны. А. Пожалуй, он не очень требовательный человек. Б. Он требователен, но одновременно и справедлив. В. Он бывает слишком строгим и даже придирчивым. А. Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных. Б. Очень строго контролирует работу коллектива в целом. В. Контролирует работу от случая к случаю. 15. А. Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок. Б. Часто делает подчиненным замечания, выговоры. В. Не может влиять на дисциплину. 16. А. В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении. Б. С руководителем работать интересно. В. Подчиненные предоставлены сами себе. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |