v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методики психологического обследования. введениеПсихологическая диагностика как научно-практическая дисциплина призвана обеспечивать распознавание и измерение индивидуально-психологических особенностей человека. Это особый вид психологической практики, в ходе которой используются те или иные методы и методики постановки диагноза конкретному человеку. Число этих методических приемов обширно, оно не поддается точному определению, многие методики, уже ставшие классическими, постоянно совершенствуются, модифицируются, адаптируются к конкретным задачам психодиагностики и контингенту обследуемых. Создание и использование методов психодиагностики связано с определенными требованиями и правилами их выбора сообразно научно-практическим целям, с применением математического аппарата оценки их адекватности предмету исследования, анализа результатов. Учитывая важность, широкий спектр использования и сложность освоения методов психодиагностики, эта дисциплина занимает видное место в курсе подготовки психолога, и особенно практического психолога (психолога-консультанта, эксперта и т. п.). Для решения задач психологической оценки уровня профессиональной пригодности конкретного человека предназначены самые разнообразные методы психодиагностики. Выбор конкретного комплекса методических приемов определяется, во-первых, характером частной задачи психологического обследования в целях определения профпригодности. Если при решении задачи профессиональной ориентации психологическое обследование должно предусматривать оценку широкого спектра индивидуально-психологических особенностей оптанта с учетом требований различных профессий к личности, а при психологическом отборе на конкретный вид деятельности эти требования ограничены и более специфичны, что требует углубленного изучения профессионально важных качеств (степени их развития, устойчивости, динамичности, компенсируемос-ти и т. п.), то при психологической экспертизе причин ошибочных действий, помимо общего изучения особенностей личности специалиста и его профпригодности, следует оценить состояние тех психологических качеств специалиста, которые лежат в основе обеспечения конкретных его действий, а недостатки в развитии и проявлениях этих качеств могут рассматриваться как вероятная причина ошибочных действий. Во-вторых, определение комплекса методик психодиагностики и прогнозирования профпригодности должно отвечать требованиям системного, деятельностного и личностного подходов в изучении субъекта труда и, в частности, учитывать и реализовывать принципы взаимосвязи и взаимообусловленности различных компонентов структуры личности, развития психологических качеств на этапах профессионального пути (их структурирование, изменение акцентуаций, проявление компенсаторных процессов в ходе освоения и реализации деятельности), отражения психологических особенностей конкретной деятельности (и отдельных ее компонентов) в совокупности психологических, психофизиологических, социально-психологических характеристик субъекта труда, в том числе в его личностных проявлениях. В-третьих, при выборе и использовании методов психодиагностики следует учитывать наличие выраженной вариабельности в проявлениях ряда психических процессов и состояний субъекта труда, а также различия в уровне их активности функционирования в период психологического обследования и на определенных этапах реальной деятельности (например, на этапе возникновения нештатной ситуации, при выполнении ошибочного действия и т. п.). В-четвертых, применение методов психодиагностики с учетом специфики задач определения профпригодности в значительной степени зависит от профессиональной квалификацией психолога, опыта его психодиагностической работы. В главах 5—9 Практикума, исходя из опыта работы авторов в области профессиональной психодиагностики, представлены обоснования и перечни конкретных методик психологического обследования при решении основных задач оценки профессиональной пригодности. В данном разделе представлено описание этих методик в наиболее известном варианте их изложения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |