v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методики психологического обследования. Методика 3.3. «Заучивание пятнадцати слов»Методика 3.3. «Заучивание пятнадцати слов» [14]. Основная задача данной методики заключается в исследовании слуховой памяти и эмоциональной реакции обследуемого на свои ошибки. Для проведения обследования заранее заготавливается лист бумаги с пятнадцатью словами. Инструкция: «Сейчас я Вам прочту пятнадцать слов, постарайтесь запомнить их. Когда я кончу читать, стазу же повторите столько слов, сколько сумеете запомнить (в любом порядке). Порядок роли не играет. Слушайте: фонарь, ведро, чернила, радуга, здание, шило, метла, туфли, волчок, ниша, ракета, керамика, люстра, брошка, магнит. А теперь повторите». Экспериментатор произносит слова четко и ясно, обычным тоном и темпом, но между словами должна быть короткая пауза, примерно такая, чтобы можно было за это время произнести про себя такое же слово. По мере того как обследуемый повторяет слова, экспериментатор ставит крестики в клетках, расположенных под этими словами (бланк приводится на рис. 12). Когда обследуемый закончит повторение, экспериментатор говорит: «Сейчас я прочту Вам те же слова еще раз, а Вы должны будете повторить в любом порядке все эти слова, в том числе и те, которые Вы уже называли».
Кратность повторения Фонарь 1 ш Чернила 1 о I Шило Метла Ракета Керамика Люстра Брошка Магнит Туфли Волчок Ниша Слова, ошибочно произнесенные
1 + +
+
+
+
+
+
2 + + +
+
+
+
+ + Окно
3 +
+ +
+
+
+ + + Окно
4 + +
+
+ +
+ + + + + + Окно
5 + + + + + + + + + + + + + + + Окно
Рис. 12. Бланк протокола обследования
В зависимости от результатов, показанных обследуемым, задание по данной методике повторяется 3—5 раз. Рядом с крестиками в протоколе экспериментатор записывает и слова ошибочно произнесенные обследуемым. После окончания обследования, то есть после 3-5 повторений слов, экспериментатор подсчитывает число правильно воспроизведенных слов. Как правило, обследуемый обычно к третьему повторению запоминает все пятнадцать слов. В случае повышенной истощаемости психической деятельности число правильно воспроизводимых слов вначале возрастает, а затем, несмотря на повторение, падает. При ослаблении памяти после пяти повторений обследуемый обычно удерживает в памяти до 7—9 слов. Запоминание 15 слов после третьего повторения считается высоким показателем; запоминание 15 слов после пятого повторения — достаточно высоким показателем; запоминание 12-13 слов после пятого предъявления — средним показателем; запоминание менее 12 слов после пятого предъявления считается низким показателем. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |