v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методика 9.3. «Определение предпочтительного типа будущей профессии»Методика 9.3. «Определение предпочтительного типа будущей профессии» [20]. Опросник основывается на классификации профессий Е.А. Климова. Пять типов профессий (по Е.А. Климову) I. Профессии типа «человек—природа» — объектом труда являются живые организмы. Агроном, скотник, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник и др. II. Профессии типа «человек—техника» — объектом труда служат технические системы, машины, установки, материалы, энергия. Токарь, слесарь, шофер, конструктор, инженер, тракторист, радиотехник, сборщик, сантехник и др. III. Профессии типа «человек—знаковая система» - объектом работы здесь являются условные знаки, шифры, коды, таблицы. Корректоры, программисты, машинистки, статистики, операторы ЭВМ, библиотекари, кладовщики, экономисты и др. IV. Профессии типа «человек—художественный образ» — объектом труда этих специальностей служат художественные образы, их элементы и особенности. Фотограф, художник, поэт, писатель, артист, музыкант, ювелир, композитор, дизайнер, модельер и др. V. Профессии типа «человек—человек» — предметом труда являются люди, группы, коллективы. Официант, продавец, учитель, воспитатель, юрист, врач, психолог, социолог, руководитель класса, группы, кружка, предприятия, дипломат, милиционер, проводник и др. Многие профессии можно отнести сразу к нескольким типам, например артиста — к IV и V типам, писателя — к III и IV. Смешанными являются профессии большинства руководителей, в том числе руководителей кружков, школьных классов. Кроме того, целесообразно ввести тип «человек-неживая природа», к которому относятся профессии геолога, нефтяника, горняка, физика, химика-неорганика, географа и др. Данные по опроснику необходимо дополнять мнениями родителей, учителей-предметников, классного руководителя, результатами изучения личности по личностным методикам, творческим тестам. Важно выявлять не только узор способностей и предпочтений, но и картину акцентуированных личностных стремлений, уровень их реализации. Инструкция: «Отвечайте, пожалуйста, на поставленные в таблице (табл. 38) вопросы «да» или «нет». При положительном ответе следует поставить знак «плюс» перед соответствующей цифрой, стоящей в данном пункте в одном из вертикальных столбцов. При отрицательном ответе по содержанию может быть двоякое значение: либо отсутствие утверждения «не занимаюсь этим», «не представлялось случая», либо активное отрицание — «как раз наоборот», «не люблю это делать». Если хотите дать активное отрицание, то перед соответствующей цифрой ставите знак «минус», если же имеет место отсутствие утверждения, то никакого знака ставить не надо». Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |