v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Метод опросаМетод опроса обеспечивает получение информации об особенностях профессиональной деятельности путем ответов на вопросы (в устной или письменной форме), касающиеся описания и оценки ее компонентов, отношения к ней и влияния трудового процесса на психический и физический статус опрашиваемого специалиста, самооценки возможностей, профессиональной готовности и успешности. В зависимости от целей и условий сбора информации опрос может проводиться в форме беседы (интервью) и анкетирования. Проведение беседы — непосредственного общения экспериментатора (психолога) с испытуемым (специалистом) — необходимо при изучении структуры и содержания объекта труда и психологических особенностей субъекта труда (профессиональная мотивация и рабочие планы, функциональные состояния, субъективная оценка сложности и напряженности труда, степень удовлетворенности работой, взаимоотношения в коллективе и т.д.). Программа беседы может иметь общеориентирующие, диагностические, формирующие или корректирующие (оказание помощи), узкоцелевые задачи. Форма регистрации материалов беседы не должна нарушать ее доверительного, непринужденного характера. Содержание и форма беседы должны отвечать следующим требованиям: 1) наличие гибкой (нежесткой), но заранее продуманной схемы, предусматривающей возможные варианты, сценарии ее проведения; 2) постановка вопросов должна естественно вытекать из контекста общения, а не уподобляться устной анкете; 3) вопросы не должны ставиться во внушающей форме; 4) вопросы должны предъявляться не в прямой постановке, а в косвенной форме, «провоцирующей» свободное высказывание; 5) система вопросов должна допускать взаимопроверку ответов. Установление контакта психолога с опрашиваемым проходит несколько фаз: «накопление согласия»; «поиск общих интересов»; уточнение правил, принципов, стиля общения; взаимосодействия. Для опроса в письменной форме используются анкеты различной целевой направленности: оценка различных особенностей профессиональной деятельности, межличностных отношений, причин и проявлений ошибочных действий и т. п., самооценка состояния психических процессов, качеств личности, функционального состояния, своих действий в конкретных жизненных и профессиональных ситуациях и т. д. В анкете можно использовать вопросы как в открытой форме (свободный письменный ответ на поставленный вопрос), так и в закрытой форме (предлагаются несколько вариантов заранее подготовленных ответов или задается выбор одного из двух ответов в форме «да» — «нет»). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |