v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Схема системной профессиографииПрофессиография всегда должна начинаться с изучения трудового поста, так как трудовая задача, предмет, средства труда и профессиональная среда обусловливают и нормируют поведение субъекта труда и предъявляют к нему множество разнообразных требований как к личности, исполнителю и сознательному деятелю. Только исходя из специфики трудового поста можно говорить о необходимых требованиях к личностным качествам субъекта труда, его способностям, профессиональной направленности, эмоционально-волевой регуляции, об уровне сформированного образа профессионала, профессиональной компетентности, а также готовности субъекта труда к освоению или исполнению данной профессиональной деятельности. Структура объекта труда, как показано на схеме, включает не только блоки с характеристиками трудового поста, но и блоки общего исторического и социально организационного плана. Это связано с тем, что успешное исполнение заданных трудовых функций субъектом труда обеспечивается не только профессиональными знаниями, приемами, правилами и внешними условиями деятельности, но и такими внутренними средствами, как образ будущего результата деятельности и обобщенный образ окружающего мира, направленность субъекта (социально-ориентированная и деятельностно-ориентированная мотивация), «мысленное пространство», обогащенное различными областями знаний и т. д. Именно это и является основой сознательного, ответственного, творческого отношения к исполняемой деятельности, формируемой на познавательном интересе к прошлому, настоящему и будущему. Наряду с этим изучение первых двух блоков структуры объекта труда необходимо и при решении профконсультационных задач (на этапе профориентации), так как данная информация обеспечивает формирование активного интереса к самой профессии, перспективам ее развития и возможностям совершенствования профессионала. Информация об истории развития профессии и ее социальной направленности обеспечивает также и гипотетическое построение социально-познавательной и мотивационной структуры субъекта труда. Информация, собранная о структуре трудового процесса в рамках третьего блока, обеспечивает выделение «отдельной» деятельности, что позволяет целенаправленно изучать предмет, задачи, средства, трудовые функции и условия труда только выделенной зоны трудового процесса. Именно это и является основой гипотетического построения профессионально-активационной и познавательно-образной структуры деятельности субъекта труда. В четвертом блоке объекта труда представлена операционально-технологическая структура труда, которая рассматривается уже как профессиональная деятельность, выделенная в третьем блоке, осуществляемая конкретными действиями и операциями, которые должны изучаться с учетом норм и правил, предписанных в нормативной письменной документации или устных указаниях. Предполагается также и изучение ошибочных действий, объективных причин их возникновения и правил устранения. Данная информация об объекте труда обеспечивает выделение психологической исполнительной структуры деятельности субъекта труда. Пятый блок объекта труда включает характеристики продукта труда: тип, качество, требования к результату труда (нормы выработки и признаки дефектов). Данная информация является еще и внешним средством, регулирующим исполнительный процесс посредством активизации сознательной саморегуляции действий, эмоционально-волевой регуляции состояний субъектом труда. Она также обеспечивает изучение функциональной структуры деятельности субъекта труда. Изучение субъекта труда по ориентировочной схеме системной профессиографии позволяет раскрыть особенности и динамику формирования субъекта труда как профессионала и определить, если это необходимо в связи с задачей исследования, на каком уровне (блоке) это формирование осложнено или не обеспечено. Кроме того, структура субъекта труда, представленная в данной схеме, позволяет исследователю ориентироваться в позитивных и негативных проявлениях субъекта труда и причинах этих проявлений в профессиональной деятельности, что обеспечивает высокую эффективность деятельности самого исследователя. Эта схема обеспечивает выделение необходимой информации для осуществления дифференцированной профессиографии. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |