v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Информационная профессиографияИнформационная профессиография в основном предназначена для профориентационной, профконсультационной и реабилитационной работы со школьниками и специалистами в целях определения или формирования их интересов к каким-либо профессиям, психологической поддержки профессионалов. При его построении следует учитывать, что основная цель заключается в даче первичной информации для обеспечения самостоятельной ориентации оптанта в мире профессий и информирования специалистов о психологических особенностях деятельности и функциональном состоянии. Описание профессий должно носить обзорный характер, в котором раскрываются и социально-исторические, социально-экономические, процессуально-результирующие, а также личностные, психологические и психофизиологические характеристики. Схема информационной профессиографии включает следующие вопросы. Общая характеристика профессии: а) социальная ценность результатов труда; б) история, перспектива развития профессии. Обзорная характеристика профессиональной деятельности: а) профессиональные задачи и основные профессиональные действия; б) общая характеристика орудий и средств труда. Обзорная характеристика условий труда: а) санитарно-гигиенические; б) социальные; в) социально-психологические; г) режим труда. Общие более типичные требования, предъявляемые профессией к личностным, психологическим и психофизиологическим качествам человека. Информация об учебных заведениях, готовящих данных профессионалов, о возможностях профессионального роста. Описание профессий должно быть легко обозримым, то есть кратким (желательно не более страницы); эмоционально окрашенным, представленным литературным языком. Другим вариантом схемы информационного профессиографирования может быть программа-схема, разработанная Е.А. Климовым для ориентировочного изучения новой профессии, которая по своей структуре и содержанию больше подходит для реориентации (переориентации) специалистов, меняющих профессию. Описание по данной схеме может быть осуществлено и специалистом-экспертом, хорошо осведомленным о конкретной профессии [10]. Схема включает следующие вопросы.
Что делают представители данной профессии: а) в чем состоит продукт (изделие, произведение, вклад); б) особенности практической деятельности и перечень практических действий; в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий. Перечень и особенности знаний, элементов опыта, умений успешных представителей этой профессии. Каковы особенности и качества исполнительно-двигательных процессов, проявлений (движения, их точность, координированность, сила, дозировка усилий; поведение, выразительные движения, наружность, если это имеет значение). Каковы особенности и качества познавательных процессов (внимание, ощущения, восприятия, память, воображение, мышление - их виды и свойства). Каковы особенности содержания и динамики эмоционально-волевых процессов, эмоциональных особенностей индивидуальности. Каковы особенности отношения личности (к окружающему, к людям, к деятельности, к себе). Каковы особенности направленности личности, системы мотивов (что превыше всего ценят профессионалы, что любят и что отвергают, ради чего тратят силы и время). Каковы особенности проявления творческих возможностей (креативности). Каковы особенности саморегуляции. 10. Каковы противопоказания к выбору профессий этого типа и какие качества данная профессия развивает у человека. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |