v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Ориентировочно-диагностическая профессиографияОриентировочно-диагностическая профессиография проводится в тех случаях, когда не ясны причины низкой производительности труда, брака продукции, травматизма, аварийности, конфликтов в коллективе, текучести кадров и т. д. Этот тип профессиографии носит поисковый характер. Первоочередной целью психолога в данном случае является диагностика причины или причин, обусловливающих наличие названных явлений. Для установления диагноза необходимо изучить все специфические факторы производственной среды, которые оказывают постоянное воздействие на человека в процессе деятельности, установить соответствие их организации возможностям человека, а также характер взаимосвязей, складывающихся в процессе труда между основными его составляющими: субъектом труда, предметом, орудиями и условиями труда. Схема диагностической профессиографии включает следующие вопросы. Содержание труда: а) предмет и задачи; б) требования к качеству результата работы; в) требования к квалификации работников (профессиональные знания, умения, навыки); г) права и обязанности работников. Орудия труда: а) информационные средства; б) органы управления; в) пространственная организация рабочего места. Субъект труда: а) виды действий и их характеристика; б) характер планирования и исполнения работы; в) эмоциональные проявления; г) виды помех, затрудняющих нормальное протекание профессиональной деятельности; д) виды ошибок, брака, травм, возникающих в процессе деятельности. Организация труда: а) производственное обучение; б) структура производственного взаимодействия работников; в) планирование работы и контроль за ней. Условия труда: а) санитарно-гигиеническая среда (температура, влажность, газовый состав воздуха, запыленность, освещенность, шум, вибрация и др.); б) социально-психологическая среда (психологический климат, стиль руководства и др.); в) режим труда и отдыха, рабочая нагрузка; г) формы оплаты труда и поощрения (морального и материального). Характеристика требований, предъявляемых профессией к личностным, психологическим, психофизиологическим качествам субъекта труда (психограмма). Анализ соответствия требований, предъявляемых профессией к человеку, к организации и условиям протекания трудового процесса, возможностям субъекта труда. Оценка эффективности деятельности субъекта труда. 9. Диагностика причин низкой эффективности субъекта труда. 10. Экспериментальная проверка гипотезы усовершенствования деятельности субъекта труда. Ориентировочно-диагностическая профессиография требует привлечения целого комплекса методов: сбора эмпирических данных и их обработки, а также интерпретационных методов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |