v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПсихологияПрактикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодностиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
8.2.2. Позитивные психопатологические синдромыУровень профессиональной пригодности, наличие противопоказаний к тому или иному виду профессиональной деятельности во многом обусловлены наличием или отсутствием позитивных психопатологических синдромов, динамикой и степенью их выраженности. Прежде всего это - астенический синдром, синдром аффективных расстройств, невротические и неврозоподобные синдромы, паранойяльные синдромы, пароксизмальные выключения сознания, психоорганический синдром. Астенический синдром. Наблюдается при неврозах, многих соматических заболеваниях, органических поражениях головного мозга, шизофрении. Астенический синдром определяется как состояние нервно-психической слабости, включающее в себя и эмоционально-гиперестетические расстройства. Ведущее проявление синдрома— собственно астения. Признаками последней являются повышенная утомляемость и истощаемость произвольного внимания, его концентрации, нарастание рассеянности, отвлекаемо-сти, затруднение запоминания и активного вспоминания и т. д. При этом падает физическая и психическая работоспособность, довольно быстро появляется усталость, вялость, истощается целенаправленная активность, появляется нетерпеливость, раздражительность. Обязательными симптомами при астении являются эмоционально-гиперестетические расстройства (раздражительная слабость) и ве-гетососудистые расстройства (лабильность деятельности сердечно-сосудистой системы, гипергидроз, стойкий дермографизм и т. д.). Знание проявлений астении позволяет психологу при помощи тестов осуществлять раннюю диагностику, оценку этих расстройств и использовать тестовые данные при определении профессиональной пригодности. Среди личностных тестов можно рекомендовать тест MMPI. Высокие значения (выше 70 Т-баллов) по 7-й шкале позволяют предположить наличие у обследуемого лица астении. При подозрении на астению необходимо также обращать внимание на выраженность 8-й шкалы. Это связано с тем, что возможен вариант шизофренической астении, для которой характерны нарастание тяжести астенического синдрома вне зависимости от умственного напряжения, а также явно выраженная неадекватность раздражительности, приводящая к огрублению эмоций, падение активности, сужение круга побуждений, повышение аутизации. Лабильность деятельности сердечно-сосудистой системы можно оценивать по параметрам ритма сердца, используя для этих целей портативные анализаторы. В обязательном порядке нужно оценить качества внимания, памяти, уровень и динамику психической работоспособности. Для этого можно использовать методику «Отыскивание чисел с переключением» или ее аналоги, методики оценки кратковременной и оперативной памяти, простой и сложной сенсомоторной реакции. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |