v2
Материалы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Психология: Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности - Содержание -"Электив"

Психология

Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности

Содержание

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ , которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

0-я шкала СМИЛ
1-я шкала СМИЛ
1. Объект труда
1.2. Формирование субъекта труда -взаимосвязь личности и деятельности
2-я шкала СМИЛ
2. Субъект труда
2.2. Способности и профессионально важные психологические качества
3-я шкала СМИЛ
3.2. Общая характеристика методов психодиагностики
3.3. Требования к методам психодиагностики
4-я шкала СМИЛ
4.1. История развития профессиографии
4.2. Принципы профессиографии
4.3. Схема профессиографии
4.4. Методы профессиографии
4.4.1. Методы сбора эмпирических данных. Метод изучения документации.
4.4.2. Методы обработки эмпирических данных. Метод экспертной оценки
4.4.3. Методы интерпретации результатов исследований
4.5. Дифференцированная профессиография 4.5.1. Ориентировочная схема системной профессиографии
4.5.2. Основные типы профессиографии
5-я шкала СМИЛ
5.2. Психологические особенности профессиональной консультации
5.3. Методики психологического обследования при профконсультировании
6-я шкала СМИЛ
6.2. Роль индивидуально-психологических особенностей личности в обеспечении профессиональной пригодности
6.3. Методические приемы психологического отбора
7-я шкала СМИЛ
7.1. Межличностные отношения и профессиональная пригодность
7.2. Психологические особенности совместной деятельности
7.3. Психологические особенности профессиональной группы
7.4. Методики изучения внутригрупповых межличностных отношений
8-я шкала СМИЛ
8.2. Профессиональная пригодность, болезнь и предболезненные состояния
8.2.1. Психосоматические расстройства
8.2.2. Позитивные психопатологические синдромы
8.4. Методические приемы психодиагностики психических состояний и акцентуаций личности
9-я шкала СМИЛ
9.2. Психологические причины ошибочных действий и аварий
9.3. Методические приемы психологической экспертизы причин ошибочных действий и аварий
Аутистический тип личности.
Базовый профиль СМИЛ
Биографический метод
Бланк анкеты КОС
Бланк опросника Лири
Бланк опросника Русалова
Бланк опросника СМИЛ (мужской вариант)
Бланк опросника Томаса
Бланк ориентационной анкеты
Варианты ассоциативного эксперимента
Возбудимые личности.
Выделенные Леонгардом 10 типов акцентуированных личностей
Гипертимическая личность.
Глава 5 Методы профессиональной ориентации 5.1. Профессиональная ориентация в системе формирования субъекта труда
Глава 6. Методы профессионального психологического отбора 6.1. Психологический отбор в системе определения профессиональной пригодности
Глава 7 Методы изучения межличностных отношений и групповых процессов
Глава 8 Методы психодиагностики состояния здоровья и акцентуаций личности 8.1. Психологическая экспертиза здоровья и профессиональная пригодность
Глава 9 Методы психологической экспертизы причин ошибочных действий и аварий 9.1. Ошибочное действие как показатель уровня профессиональной пригодности
Групповая сплоченность
Демонстративные личности.
Дистимическая личность.
Другие методические приемы
Задачи и методы профессиональной психодиагностики Глава 4 Психологическое изучение профессиональной деятельности
Застревающие личности.
Значение диагностических коэффициентов депрессии Методика 12.7. «Определение стрессоустойчивости и социальной адаптации»
Изучение свойств личности в процессе психологического обследования
Инструкция СМИЛ
Интерпретация результатов теста Лири
Интерпретация результатов тестирования по Люшеру
Интерпретация СМИЛ
Интерпретация факторов по тесту Кэттелла
Интерпретация цветных пар по Люшеру
Информационная профессиография
Исследование внимания Методика 4.1. «Расстановка чисел»
Исследование восприятия. Методика 1.1. «Шкалы приборов»
Исследование интеллектуального развития Методика 11.1. «Тест структуры интеллекта (TSI) Р.Амтхауэра»
Исследование межличностных отношений и групповых процессов Методика 13.1. «Диагностика межличностных отношений Т. Лири»
Исследование мышления Методика 5.1. «Сложение чисел с переключением»
Исследование памяти. Методика 3.1. «Память на числа»
Исследование потребностей, мотивации, интересов, профессиональных склонностей Методика 9.1. «Ориентационная анкета»
Исследование пространственных Представлений. Методика 2.1. «Компасы»
Исследование психических состояний Методика 12.1. «Опросник САН»
Исследование психомоторики Методика 6.1. «Сенсомоторная реакция на световой раздражитель»
Исследование темперамента Методика 8.1. «Тест-опросник Г. Айзенка — Eysencu Personality Inventory (EPI)»
Исследование характерологических особенностей личности Методика 10.1. «Свойства характера— опросник самооценки Т. Лири»
Истерические синдромы.
Ключ для оценки результатов исследования по методике «Расстановка чисел»
Ключ к методике «Шкалы»
Ключ к опроснику Стреляу
Ключ методики TSI Р. Амтхауэра Форма А
Ключ опосника мини - MMPI
Ключ опросника "Диагностика агрессии"
Ключи к СМИЛ. Базисные шкалы
Кодирование профиля СМИЛ
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Конфликт
Лидерство
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Литература
Личность руководителя
Метод алгоритмического анализа
Метод изучения ошибок
Метод изучения продуктов деятельности
Метод каузометрии
Метод классификации и типологизации
Метод наблюдения.
Метод опроса
Метод сравнительного анализа.
Метод эксперимента.
Методика 1.2. «Глазомер»
Методика 1.3. «Восприятие времени»
Методика 10.2. «Самооценка характера»
Методика 11.2. «Тест возрастающей трудности — методика Равена»
Методика 11.3. «Школьный тест умственного развития — ШТУР»
Методика 12.10. «Самооценка эмоционального состояния»
Методика 12.2. «Оценка нервно-психического напряжения»
Методика 12.3. Анкета «Прогноз»
Методика 12.5. «Дифференциальная диагностика депрессивных состояний»
Методика 12.6. «Оценка состояния тревожности и депрессии»
Методика 12.8. «Диагностика уровня социальной фрустрированности»
Методика 12.9. «Диагностика уровня эмоционального «выгорания»
Методика 13.10. «Изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе»
Методика 13.2. «Тип поведения в конфликтной ситуации»
Методика 13.3. «Изучение привлекательности работы»
Методика 13.4. «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей — КОС»
Методика 13.5. «Q-сортировка»
Методика 13.6. «Определение индекса групповой сплоченности Сишора»
Методика 13.7. «Оценка психологических характеристик личности руководителя»
Методика 13.8. «Определение стиля руководства трудовым коллективом»
Методика 13.9. «Социометрия»
Методика 3.2. «Воспроизведение текстов»
Методика 3.4. «Шкалы»
Методика 3.5. «Оперативная память»
Методика 4.2. «Выявление слов»
Методика 4.3. «Отыскивание чисел с переключением»
Методика 4.4. «Перепутанные линии»
Методика 4.5. «Корректурная проба»
Методика 5.2. «Установление закономерностей»
Методика 5.3. «Количественные отношения»
Методика 5.4. «Сложные аналогии» [
Методика 5.5. «Числовые ряды»
Методика 5.6. «Сравнение понятий»
Методика 5.7. «Ассоциативный эксперимент»
Методика 6.2. «Теппинг-тест»
Методика 6.3. «Треморометрия»
Методика 6.4. «Реакция на движущийся объект — РДО»
Методика 7. 10. «Индивидуально-типологический опросник- ИТО»
Методика 7.1. «Личностный дифференциал»
Методика 7.11. «Тест Кэттелла (16PF— опросник)»
Методика 7.12. «Стандартизированный метод исследования личности - СМИЛ»
Методика 7.2. Опросник «Мини-мулып»
Методика 7.3. Опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека
Методика 7.4. «Шкала самооценки личностной тревожности»
Методика 7.5. «Шкала оценки уровня реактивной (ситуативной) и личностной тревожности»
Методика 7.6. «Измерение ригидности»
Методика 7.7. «Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности»
Методика 7.8. «Диагностика агрессии»
Методика 7.9. «Тест Люшера»
Методика 8.2. «Личностный опросник Я. Стреляу»
Методика 8.3. «Самооценка структуры темперамента»
Методика 8.4. «Опросник структуры темперамента В.М. Русалова (ОСТ)»
Методика 9.10. «Анкета интересов»
Методика 9.11. «Опросник Дж. Холланда»
Методика 9.12. «Незаконченные предложения»
Методика 9.13. «Тенденция к риску»
Методика 9.14. «Исследование уровня субъективного контроля - УС К»
Методика 9.15. «Определение профессиональной готовности- ОПТ»
Методика 9.2. «Ценностные ориентации» М. Рокича
Методика 9.3. «Определение предпочтительного типа будущей профессии»
Методика 9.4. «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)»
Методика 9.5. «Сфера профессиональных предпочтений учащихся - опросник Йовайши»
Методика 9.6. «Профессиональная мотивация учащихся»
Методика 9.7. «Оценка уровня притязаний (структура мотивации)»
Методика 9.8. «Оценка потребности в достижении»
Методика 9.9. «Оценка мотивации одобрения»
Методики психологического обследования. введение
Методики психологического обследования. Методика 3.3. «Заучивание пятнадцати слов»
Методическая профессиография
Методы оценки профессионального обучения и деятельности
Методы оценки условий деятельности
Набор слов для первого и второго вариантов ассоциативного эксперимента
Набор слов для третьего варианта ассоциативного эксперимента
Невротические и неврозоподобные синдромы.
Обработка анкет "Прогноз"
Обработка результатов КОС
Обработка результатов Лири
Обработка результатов тестирования ШТУР
Обработка результатов Томаса
Обработка результатов «Индивидуально-типологический опросник- ИТО»
Образцы текстов для исследования по методике «Воспроизведение текстов».
Операторно-психологический анализ
Операционально-структурный анализ
Описание заданий 1-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 2-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 3-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 4-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 5-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 6-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 7-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 8-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание заданий 9-го субтеста Амтхауэра и образцы решений
Описание и примеры заданий 1-го субтеста ШТУР.
Описание и примеры заданий 2-го субтеста ШТУР
Описание и примеры заданий 3-го субтеста ШТУР
Описание и примеры заданий 4-го субтеста ШТУР.
Описание и примеры заданий 5-го субтеста ШТУР
Описание и примеры заданий 6-го субтеста ШТУР
Описание шкал опросника мини- MMPI
Определение стиля руководства трудовым коллективом» - обработка результатов
Организационные принципы профконсультационной работы
Ориентировочно-диагностическая профессиография
Основные типы профилей СМИЛ
Особенностью функционально-структурного анализа
Педантичные личности.
Первичные статистические характеристики и интеркорреляции шкал опросника УСК
Показатели опросника УСК
Показатели психических качеств и функций человека, которые являются важными для той или иной профессии
Практическое занятие (практикум) по профессиографии
Предисловие
Пример составления профессиограммы
Принципы и методы изучения профессиональной пригодности 3.1. Система определения профессиональной пригодности - принципы и этапы ее создания и применения
Прогностическая профессиография
Профессиональная пригодность и акцентуации личности
Профессиональная пригодность и личность профессионала 2.1. Изучение структуры личности
Процедура обследования СМИЛ
Психологическая совместимость
Психологические основы изучения профессиональной пригодности Глава 1 Психологические особенности системы «человек-профессия» 1.1. Профессиональная пригодность как системное свойство субъекта труда
Ряд форм акцентуаций
Синдромы аффективных расстройств.
Социограмма и социометрические индексы
Сочетания цветов в разных позициях, предполагающие отражение конфликтов, переживаемых испытуемым
Сработанность
Статистический и графический методы анализа.
Стимульный материал к методике Рокича
Схема системной профессиографии
Текст опросника Йовайши
Текст опросника К. Леонгарда — Г. Шмишека
Текст опросника Кэттелла
Текст опросника мини - MMPI
Текст опросника «Диагностика агрессии»
Текст опросника «Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности»
Типы отношения к окружающим по Лири
Типы профессиональных консультаций
Тревожные личности.
Трудовой метод
Формы психологической пофессиональной консультации
Характеристика типов личности по Дж. Холланду
Целостная оценка профиля СМИЛ
Шкала балльных оценок к методике «Компасы»
Шкала самооценки личностной тревожности
Шкала самооценки реактивной тревожности
Шкалы достоверности СМИЛ
Экзальтированные личности.
Экспертный метод
Этапы индивидуального психологического консультирования
«Q-сортировка» - обработка результатов
«Q-сортировка» - текст опросника
«Диагностика уровня эмоционального «выгорания»- обработка
«Дифференциальная диагностика депрессивных состояний» - обработка
«Изучение привлекательности работы» - бланк опросника
«Изучение привлекательности работы» - обработка результатов
«Изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе» - бланк опросника
«Изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе» - обработка результатов
«Исследование уровня субъективного контроля - УС К»- обработка результатов
«Исследование уровня субъективного контроля - УС К»- текст опросника
«Ключ» для обработки результатов исследования по методике «Перепутанные линии»
«Ключ» для обработки результатов К. Леонгарда — Г. Шмишека
«Определение индекса групповой сплоченности Сишора» - обработка результатов
«Определение предпочтительного типа будущей профессии» - бланк опросника
«Определение предпочтительного типа будущей профессии» - обработка данных
«Определение профессиональной готовности- ОПТ» - бланк опросника
«Определение профессиональной готовности- ОПТ» - обработка результатов
«Опросник структуры темперамента В.М. Русалова (ОСТ)» -интерпритация
«Оценка психологических характеристик личности руководителя» - бланка опросника
«Оценка психологических характеристик личности руководителя» - обработка результатов
«Оценка состояния тревожности и депрессии» - обработка результатов
«Оценка уровня притязаний (структура мотивации)» - обработка данных
«Профессиональная мотивация учащихся» - обработка результатов
«Профессиональная мотивация учащихся» - текст опросника
«Самооценка структуры темперамента» - интерпритация
«Сфера профессиональных предпочтений учащихся - опросник Йовайши» - обработка результатов
«Тест структуры интеллекта (TSI) Р.Амтхауэра» - Интерпретация результатов отдельных субтестов
«Тест-опросник Г. Айзенка — Eysencu Personality Inventory (EPI)» -ИНТЕРПРИТАЦИЯ

 

 

Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены" . Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы , статьями наших авторов.

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.


 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы