v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиПсихологияВопросы к вступительному экзамену в аспирантуру ИП РАНВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Предмет психологии. Основные этапы развития понятий о предмете психологии в отечественной и зарубежной психологии. Виды речи. Речевые функции и их классификация. Подходы к взаимоотношению языка, речи и мышления. Развитие представлений о внутренней речи и ее функциях. Выражение смысла в речи. Семантика слова и текста. Значение, смысл, знак, символ. Речевое общение. Коммуникативная парадигма в психолингвистике. Дискурс-анализ. Мышление. Виды мышления. Особенности подходов к мышлению в основных психологических школах. Методы изучения мышления. Мышление как процесс. Системный подход в психологии. Основные принципы системного подхода. Истоки становления системных представлений в психологии. Проблема субъекта в психологии. Основные методологические принципы психологии. Принцип детерминизма в психологии. Психофизиолог ическая и психофизическая проблемы. Варианты их решения. Психическое как системное качество деятельности мозга. Понятие о функциональной системе, системогенезе. Проблема соотношения объективного и субъективного мира. Внимание. Виды внимания. Основные свойства внимания. Модели внимания. Методы оценки внимания. Варианты деятельностного подхода в психологии. Психика и поведение. Сознание и деятельность. Память. Процессы памяти Виды памяти Когнитивные системные модели памяти. Восприятие. Феномены восприятия. Основные теории восприятия. Психофизика. Чувствительность и ее измерение. Шкалирование ощущений, Методы психологического исследования. Методология, метод, методика. Экспериментальный метод в психологии. Ощущение. Классификация сенсорных систем. Зрительные и слуховые сенсорные системы. Познавательные способности. Оценка познавательных способностей. Возрастная динамика когнитивных способностей. Генетике — средовая детерминация когниивных способностей Воля, волевая регуляция поведения. Произвольность и воля. Субъектно-деятельно стная концепция в психологии. Ее основания и развитие. Психологическая диагностика. Психологические тесты, их разработка и применение. Требования к построению тестов и проведению тестирования. Эмоции. Виды эмоций и эмоциональных состояний Основные функции эмоций. Психофизиологические механизмы эмоций. Теории эмоций. Основные этапы становления психологии как самостоятельной науки. Потребности, мотивы, их классификация и основные подходы к исследованию. Развитие экспериментальной психологии в России (до 1917 г.). Темперамент. Отечественные и зарубежные подходы к пониманию темперамента и его изучению. Модели темперамента. Формировани е основных психологических школ в отечественной науке. Дифференциальная психология. Понятия «индивид», «индивидуальность», «индивидуальные различия». Роль наследственности и среды в становлении индивидуальных различий. Половые и гендерные особенности в психологии людей. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Врожденное и приобретенное в поведении животных. Теория системогенеза П.К.Анохина. Жизненный путь личности. Движущие силы личностного развития. Спонтанные механизмы формирования личности. Методы исследования личности v Развитие психики в онтогенезе. Основные теории психического развития. Периодизации психического развития и их значение. Личность, структура личности Теория личности Б.Г.Ананьева. Личность в системе человекознания. Характеристики человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности. Культур но-историч еская теория развития психики. Основные положения. Бессознательно е. Виды неосознаваемых процессов. Соотношение сознательных и неосознаваемых процессов. Роль бессознательного в регуляции поведения. Особенности психического развития личности на различных возрастных этапах. Типология характеров. Акцентуации характеров. Проблема нормального характера. Критерии нормального характера. Сознание и самосознание. Концепция Я, ее составляющие. Функции Я- концепции. Факторные теории личности. 16-факторная модель Кеттелла. Трехфакторная модель Г.Айзенка. Пятифакторная модель (Big Five) Нормана, МакКрея, Коста. Возможности и недостатки оценки личности с позиций факторных моделей. Генетическое и средовое в психическом развитии человека. Событийная структура времени жизни. Концепция Э.Эриксона. Методы изучения жизненного пути. Проблема способностей. Общие и специальные способности. Детерминация способностей. Психологические подходы к проблеме способностей. Интеллект, креативность и одаренность. Тесты интеллекта и креативности. Психогенетические исследования интеллекта и креативности. Агрессивное поведение. Детерминация агрессии. Основные подходы к пониманию агрессивного поведения. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей и подростков. Стресс. Механизмы стресса. Регуляция стрессовых состояний. Виды стрессов. Стрессоустойчивость. Психологические механизмы регуляции стрессовых и постстрессовых состояний. Виды научения. Восприятие цвета. Теории цветового восприятия. Многоуровневый характер восприятия цвета. Механизмы восприятия удаленности. Дискуссии о происхождении восприятия глубины. Моно - и бинокулярные признаки восприятия удаленности. Соотношение мышления и речи в работах Ж.Пиаже и Л С.Выготского. Функции эгоцентрической речи в данных теориях. Вклад Б.Ф.Ломова и А.В.Брушлинского в развитие психологической науки. Психология субъекта. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |