v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияСловарь пcихологических терминов и персоналийВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
АВСТРИЙСКАЯ (ГРАЦКАЯ) ШКОЛААВСТРИЙСКАЯ (ГРАЦКАЯ) ШКОЛА — группа исследователей, (X. Эренфельс, С. Витасек, В. Бенусси и др.), работавших в основном в Грацком университете с 80-х гг. XIX в. по 10-е гг. XX в. под руководством психолога и философа А. Мейнонга, создателя первой в Австрии лаборатории экспериментальной психологии (1894). В постановке и теоретико-экспериментальной разработке проблемы целостности сознания представители А. ш. исходили из концепции Ф. Брентано. X. Эренфельс ввел в научный оборот термин “гештальткачество” с целью обозначить целостность психического образа (и сознания в целом), его несводимость к сумме составляющих его ощущений. А. Мейнонг считал гештальткачество “высшим” представлением, возникающим на основе “низших” представлений (ощущений, звуков) в результате особого продуктивного духовного акта. С. Витасек и В. Банусси, защищая тезис о необходимости активности субъекта для возникновения целостного психического образа, пытались доказать его справедливость экспериментально, в частности при изучении оптико-геометрических иллюзий (возникновение или отсутствие иллюзии объяснялось наличием или отсутствием установки на “целостное” (синтезирующее) восприятие. А. ш. подготовила переход психологии от “элементаристской” стратегии к целостной, предложенной несколько позднее гештальт-психологией и Лейпцигской школой. Она поставила проблему выделения иных, нежели в ассоциативной психологии, единиц сознания, проблему целостно- (системно-) образующих его факторов, а также проблему активности субъекта в построении целостного образа (что впоследствии неправомерно игнорировалось гештальт-психологией). Представители А. ш. внесли свой вклад в разработку проблем восприятия пространства, времени, кажущегося движения и др., а также ряда философских, гносеологических и этических вопросов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |