v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияСловарь психологических терминов и персоналийВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ГРУППООБРАЗОВАНИЕГРУППООБРАЗОВАНИЕ — превращение в процессе совместной деятельности реальной и первоначально диффузной человеческой общности (см. Группа диффузная) в объединение взаимодействующих и взаимозависимых лиц, представляющее собой группу определенного уровня развития (см. Уровень группового развития). Разновидностью Г. является коллективообразование, т. е. превращение группы в коллектив, когда она проходит в своем развитии ряд стадий, характеризующихся не только временем существования группы, количеством коммуникаций, отношениями власти и подчинения, количеством социометрических выборов (см. Социометрия) и т. д., но и определенными феноменами межличностных отношений (ценностно-ориентационное единство, коллективистское самоопределение, коллективистская идентификация, межличностных выборов мотивация, референтность и т. д.), которые возникают на основе совместной социально ценной и личностно значимой для всех членов группы деятельности. По степени опосредствования межличностных отношений в группе целями, ценностями, организацией и содержанием совместной деятельности, а также по степени социальной желательности этой деятельности или самих отношений можно судить об уровне развития группы. Стадии, которые проходит группа в процессе Г., типологически объединяются в пять позиций: 1) диффузные группы, представляющие собой общности, в которых люди только соприсутствуют (например, пассажиры в автобусе, экскурсия, слушатели курсов в первый день занятий и т. д.) и в которых отсутствие опосредования межличностных отношений обусловлено отсутствием совместной деятельности; 2) просоциальные ассоциации (например, дружеские компании), которые могут стать группой высокого уровня развития, если их объединит социально значимая совместная деятельность; 3) группы и коллективы, межличностные отношения, в которых опосредствованы социально ценной деятельностью; 4) асоциальные ассоциации (например, группа агрессивно настроенных подростков), в которых опосредование межличностных отношений какой-либо деятельностью при максимально асоциальных опосредствующих факторах минимальна: 5) асоциальные корпорации (например, мафия или банда), в которых присутствует антисоциальная деятельность, опосредствующая все межличностные отношения, основанные на страхе, подавлении и унижении. Как правило, в коллективах и группах высокого уровня развития процесс Г. сопровождается позитивным результатом соотношения между эффективностью совместной деятельности и благоприятным психологическим климатом, тогда как в группах низкого уровня развития этот результат может быть отрицательным. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |