v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияСловарь психологических терминов и персоналийВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИМУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ — индивидуально-психологические особенности личности, к которым относится природная слуховая чувствительность, обусловливающая анализ естественных, речевых или музыкальных звуков; развившееся в процессе труда и социального общения субъективное отношение к речевым и музыкальным интонациям, выраженное в виде эмоциональной реакции. В своем развитии М. с. образуют систему со сложными динамическими связями между отдельными способностями. В структуре музыкальных способностей выделяют общие и специальные способности. Б.М.Теплое к основным М. с, необходимым для всех видов музыкальной деятельности, относил: ладовое чувство — способность переживать отношения между звуками как выразительные и содержательные; музыкально-слуховые представления — способность прослушивать “в уме” ранее воспринятую музыку, составляющую основу для музыкального воображения, формирования музыкального образа и развития музыкального мышления; музыкально-ритмическое чувство — способность воспринимать, переживать, точно воспроизводить и создавать новые ритмические сочетания. К общим М. с. относятся музыкальная память и психомоторные способности. Музыкальная память (усвоение знаний, умений и навыков) способствует накоплению музыкальных впечатлений и слухового опыта, существенно влияющих на формирование М. с, а также на психическую деятельность слушателя, исполнителя, композитора и педагога. Органически включенная в профессиональную деятельность, она обусловливает способ музыкального мышления — вокальный, инструментальный (скрипичный, фортепианный и т. д.). Психомоторные способности музыканта проявляются в возможности передать свое понимание содержания музыкального произведения при его исполнении и выражаются в мастерстве, виртуозности. Специфическим синтезом способностей и доминирующим показателем музыкально одаренной личности является музыкальность, основу которой составляет эмоциональная отзывчивость на музыку (В.М.Теплов). Музыкальность как реактивное качество личности мало поддается развитию. Вместе с тем имеются факты, свидетельствующие о расцвете музыкальности в результате обучения, удачно найденного репертуара, успешной исполнительской деятельности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |