v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияСловарь психологических терминов и персоналийВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ТОЛМЕН Эдуард ЧейсТОЛМЕН Эдуард Чейс (1886—1959) — американский психолог, теоретик необихевиоризма. Разработал систему, соединявшую идеи бихевиоризма, гештальт-психологии и фрейдизма. В противовес “строгому” бихевиоризму Дж.Уотсона доказывал, что поведение как животных, так и человека построено не из единиц типа “стимул — реакция”, а из целостных актов, которые включают мотив и цель, различение свойств вещей и их структурных отношений, построение и проверку гипотез и т. п. Все эти внутренние моменты объединялись Т. в понятие “промежуточные переменные”, т. е. факторы, действующие между непосредственными стимулами (внешними и внутренними) и итоговой реакцией. “Промежуточные переменные” мыслились Т. как образования физические, а не психологические. Исследования Т. внесли много нового в трактовку “классическим” бихевиоризмом процесса обучения. Преодолевая механистический взгляд на упражнение и подкрепление, свойственный бихевиоризму, Т. показал, что упражнение предполагает образование познавательных структур, а роль подкрепления может играть не только удовлетворение потребности, но и подтверждение ожидания. Процесс научения происходит и тогда, когда подкрепление отсутствует, например, при исследовании животным ситуации возможного действия (“латентное научение”). Несмотря на известный прогресс по сравнению с предшествующими зарубежными теориями обучения, в концепции Т. можно найти методологические просчеты: закономерности поведения животных и человека отождествлялись, нейромеханизмы игнорировались как “ненаблюдаемое”, целенаправленность действия не получала причинного объяснения (“Целенаправленное поведение у животных и человека”, 1932). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |