v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариПсихологияСловарь психологических терминов и персоналийВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ТРЕНАЖЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫТРЕНАЖЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ — совокупность психолого-педагогических, психофизиологических, эргономических, возрастно-психологических и индивидуально-психологических вопросов, возникающих при проектировании и эксплуатации современных технических средств обучения, построенных по принципу моделирования (имитирования) хода реального технологического процесса или действия технического устройства. Особое значение Т. о. п. п. приобрели в последние годы в связи с обострением проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, обслуживающих современные производства, управляющих сложнейшими техническими устройствами (атомными электростанциями, сверхзвуковыми самолетами, космическими кораблями, высокоавтоматизированными металлургическими и химическими производствами). Высокая цена человеческой ошибки не допускает возможности поиска оптимальных способов управления этими устройствами путем случайных проб. Поэтому основная нагрузка по формированию психологической структуры профессиональной деятельности переносится на тренажеры. В настоящее время в различных отраслях промышленности в зависимости от учебных целей, осваиваемого содержания и этапа обучения применяются разные виды и типы тренажеров: понятийные (интеллектуальные); участковые (локальные); полномасштабные (комплексные). Если в первые годы возникновения тренажеростроения (60—70-е гг. XX в.) основные усилия были направлены на достижение физического сходства тренажера и моделируемого устройства или процесса, то в настоящее время акцент смещается в сторону обеспечения психологического подобия, т. е. соответствия психологических механизмов, формируемых с помощью тренажеров, тем механизмам, которые призваны обеспечить высококачественную и надежную профессиональную деятельность работника. В связи с этим на первое место выступает проблема построения психологической модели формирования профессиональной деятельности, выявления ее ключевых характеристик и параметров, определения перечня компонентов, формирование которых целесообразно с помощью тех или иных тренажерных устройств, разработка психолого-педагогического и учебно-методического обеспечения тренажеров. Психологический подход к проблеме проектирования и эксплуатации тренажеров в целом ряде случаев снимает необходимость применения крайне трудоемких в создании и дорогостоящих полномасштабных тренажеров, позволяет заменить их в некоторых фрагментах учебно-тренировочного процесса так называемыми функциональными тренажерами, с помощью которых успешно формируются многие ключевые элементы психологической структуры профессиональной деятельности специалистов, обслуживающих современные производства. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |